-Моя госпожа, мы не смогли противостоять им.
-Глупцы, вас было больше и как вы не смогли одолеть этих жалкий эльфов.
Темная властительница была высокой женщиной полуэльфийкой с длинными бирюзовыми волосами, с сиреневыми глазами, темно фиолетовыми губами и с черными линиями на лице. Эти штрихи подчеркивали ее глаза и делали еще страшнее. Носила она белую тунику и черные с серебряными нитями колготки. Ногти ее были длинными и остро заточенными, настолько, что можно было кого-то смертельно ранить. Звали ее Рейна.
-Мы почти победили их, но появилась волшебница света.
-Значит, моя сестра вмешалась. И что именно заставило Галадриель появиться.
-Мы взяли в плен и пытали одну эльфийскую владычицу.
-Не Ривендейла надеюсь?
-Боюсь вас огорчить, но, по-моему, это была она.
-Глупцы, это дочь Галадриель.
-Мы не знали.
-Зачем вообще вы взяли ее в плен. У вас было другое задание. Вы должны были принести мне дочь феи-дриады.
-Мы почти нашли ее, но появился он.
-Кто он?
-Трандуил владыка Лехолесья.
-Кто это расскажи мне про него.
-Это король северных эльфов.
-Он женат?
-Да и насколько я знаю у него есть сын.
-Вот даже как. Я так и не поняла, какое отношение к нему имеет дочь феи–дриады.
-Он сделал ее своей дочерью.
-Так значит король северных эльфов нашел и приютил девчонку.
-Моя госпожа, что прикажите делать.
-Что толку мне вам приказывать, вы все равно не выполняете мои приказы. Ступай Азог, я сама с этим разберусь.
-Как вам угодно.
Орк вышел из кабинета. Рейна стояла на одном месте и не двигалась.
-Значит Трандуил.
Темная отошла от окна и взяла со своего стола стеклянный шар.
-Око моего отца, великого Саурона покажи мне короля Лехолесья и его жену.
Око показала Рейне Трандуила и Элен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вечная любовь"
FanfictionПервая часть истории поведает о жизни короля Лихолесья-Трандуила и жизни его жены - Элениэль.