Часть - 15

5.6K 289 24
                                    

Прошло несколько месяцев с той встречи с семьёй Учиха. Мы с Саске регулярно устраиваем спарринги и просто помогаем друг другу в учёбе. Микото-сан охотно делится со мной знаниями в  фармацевтике. Итачи помогает с контролем чакры. Постепенно я вошла в семью Учих и теперь я частый гость в их доме.
Тренировки с папой усилились и теперь он помогает мне осваивать чакру. Наруто составляет мне компанию в Ичираку, а по вечерам я всё чаще играю с Шикамару в шоги. С медициной у меня всё сложно. Преобразовывать чакру рано, а значит теория, теория и только теория!
Бьякуган же крепчает и тренировок с Хинатой становиться мало. Она сильна, но не для меня. А вообще, я могу назвать её единственной подругой. Хината очень добрая и милая девочка. Вот только эта её стеснительность! Но ничего, исправим.
Я сидела на ветке одного дерева и болтала ногами. Скоро Какаши передаст мне наш призыв собак. Но также у меня есть призыв клана  Росэн кошек. И кого выбрать? Я, вроде, химе клана Хатаке. Но и член клана Росэн... Хотя, наверное, бывший. Но по духу, кошки мне нравятся больше. Блин, что же делать?
Я вздохнула и спрыгнул на землю. Подо мной до этого момента тренировался Саске, метая в дерево  всякий метал. Не сразу заметив меня, Саске отправляет в полёт ещё пару сюррекенов. Но я отбиваю их на рефлексах и укоризненно смотрю на Учиху. Знаю, знаю! Сама виновата в том, что не придупредила. Но мне то, это не мешает обвинить во всём теме? Нет, не мешает.
-Прости.
Саске отводит взгляд и убирает кунай.
-Уже темнеет. Пора по домам, Учиха. Пока, до завтра.
Я не дожидаюсь кивка Саске и ухожу. У меня на сегодня запланирована встреча с Некомата  - самой...
Я задумчиво опустила голову и приложила палец к губе.
Я ещё несколько дней назад попросила у одной из кошек уединения с Некоматой-сама. И вот вчера пришёл положительный ответ. Как только папа заснёт, я открою специальный свиток и совершу что-то вроде обратного призыва. А там уже будь, что будет!  Во всяком случае, без призыва я не останусь! Есть ещё вариант с собачками.
Добравшись до своего места жительства, я огляделась. У многих  уже зажёгся свет в окнах. А у меня темно. Значит, папа либо на миссии, либо задерживается в резиденции.
-Эээх.
Захожу и разуваюсь. Сразу прохожу  на кухню и вижу записку. Прочитав пару строк горько вздыхаю. Миссия.
-Она всего лишь на неделю, чего разводить сырость?
-Паккун?
Оборачиваюсь. И правда, папин пёс сидит на стуле и глупо на меня смотрит. Оо, мы с ним знакомы уже давно. Он мой любимый нянь!
-Ага, он самый. Как тут у тебя дела, Нору?
-Нормально. А ты чего тут?
-ПФ, слежу. Какаши приказал присмотреть за тобой. Как обычно, впрочем.
-Э, ну да. Ты есть хочешь? У нас есть мясо.
-Не откажусь.
-Тогда мой лапы и за стол. Я разогрею тебе еду и пойду отдыхать в комнату. Хорошо, Паккун?
-Да-да. Тебе только шесть лет, а ты уже...
-Что "уже... " , Паккун.
Мои белоснежные волосы разделились на десять частей и начали развиваться. А голубые глазища поблескивать из под чёлки. Режим "Кушины" включён!
-Ничего-ничего! Ты самая добрая и хорошая девочка на свете!
Пёс весь сжался и проскулил слова извинения. Чтож, пока пусть живёт.
Я разогрела остатки обеда, поставила их на стол и поспешила в свою комнату. Закрыла дверь и села на большую кровать. Из печати достала свиток и разложила его рядом. А затем прокусила палец (Больнобольнобольнобольно) и капнула на свиток. С глухим "пуф-ф" я исчезла из своей комнаты и появилась в покоях Нэкоматы-сама.

______________



































Шизанору Хатаке: Отмеченная БогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя