6 глава

7 1 0
                                    


Что я само больше обожаю - это утреннюю пробежку.

На улице такая прекрасная погода: солнце еще ярко не светит; на небе небольшие облака и дует маленький прохладный ветерок.
Мир начинает только-только, медленно просыпаться, а я на пробежке в парке, слушая при этом в наушниках музыку.

Все-таки, да. Этот город прекрасный.
Я поняла, что Полтава, город довольно спокойный и комфортный для жизни.

Может найти здесь работу, а потом снять квартиру?
Думаю, пора устраивать себе жизнь.
Не буду я постоянно с Амилией?

Как раз сегодня начну с поисками работы.

Мои мысли резко перешли ко вчерашнему дню. Появились в глазах моменты с тем парнем.

Хм...Что это был за парень? И, почему он мне кажется очень знакомым.
Стоп!

Я резко остановилась, сняла наушники.

- Это же тот парень, - громко проговорила, вспоминая того парня, но как-то легче мне не стало, - Он же меня спас тогда, а еще он племянник Амилии. Вот же... Он все ровно меня бесит! Это ничего не меняет.

Я осмотрелась вокруг, в парке была полная тишина, а людей вообще не было.
Моё состояние стало не понятным, я почему-то сильно злилась, но и в тоже время мне хотелось его опять увидеть, и услышать.
Так, стоп. Полина не сходи с ума.

Меня начал мучать один вопрос:
- Как я могла его забыть?

- От лица Саши -

- Как я мог её забыть? - готовя себе кофе, вспомнил о той девочке.

Я сел за стол, сделал глоток и просто был в недопонимании. Мысли о ней, меня поглощали.

- Кого ты вспомнил? – сбил меня с моих мыслей Миша, зайдя в кухню, всё внимание перешло на него.

- Что? А, та не важно, ты чего так рано вскочил? - перевел тему.

Не хочу, чтобы о ней знали парни. Сейчас надо другими делами заниматься - решением моей проблемы, предстоящем концертоми и новым альбомом.

- Не спится, - и направился делать себе тоже кофе.

- А кстати Мишань, у меня есть идея на счет концерта... - пытался, как-то забыть о той девочке, так как мысли о ней просто не уходили.

- От лица Мэла -

Мой сон, был таким сладким и крепким, пока меня не разбудил громкий шум в гостиной.

Любовь - как цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя