Сразу извиняюсь за всю хеrню в этой главе.
Я писала в два часа ночи и тем более под Темного дворецкого.
Так что, извиняйте!
POW СМЕЮЩИЙСЯ-ЕБУЩИЙСЯ ГЕЙ.
С недавних пор, кот и Кери объединились, и жить мне стало намного хуже.
На каждом шагу, меня поджидает смерть.
Если моя бдительность хоть на немного понизится, я умру.
Кто же знал, что отец Кери, который кстати, был военным, научил свою дочурку таким сильным приемам?
А этот кот?
Он же создание дьявола!
Он будто хочет сожрать меня, высосать всю мою кровь, и сделать из меня себе и Кери игрушку для издевательств.
Может Кери в убийцы податся?
Не, вы бы просто видели как она с котом смотрят на меня, когда я просто прохожу мимо их.
Эти убийственные взгляды, направленные в сторону.
Мурашки пробегают по коже...
POW Кери.
Мы с Мурзиком《С недавних пор я называю его по имени》сидели в моей комнате и придумывали план убийства этого
недо-клоуна.-Так, Рыжий, сегодня у нас очень важное задание.- начала рассказывать своему коту план действий я.- Мы, наконец-то избавимся от этого мешка с костями.
Глаза кота засверкали, и если-бы он умел улыбаться, он бы точно улыбнулся.
-И... Если мы выполним это задание, я куплю тебе вискас.- добавила я.
Глаза кота засияли еще ярче.
-Вот что мы сделаем...- Я начала рассказывать коту план.
***************************
Сейчас свершится то, чего я добивалась весь этот месяц.
Я наконец-то избавились от него!
***************************
Я позвала этого недо-клоуна 'просто так прогуляться в лес'.
-Знаешь...- начала разговор Смеющийся.- Было неожиданно, услышать от тебя приглашение погулять.
-Хех, так ты все еще не понял?- со зловещий улыбкой спросила я Клоуна.
-Что?- переспросил меня он.
-Прощай, прощай, Смеющийся Джек.- Я замахнулись ножом...
Продажа следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я!?
FanficСмеющийся Джек, прибывая в нетрезвом состояние, проигрывает в карты на желание, и... Теперь у меня каждый день только один вопрос, почему именно я!?