«Начало начала»

18 4 0
                                    


Произошла эта история не очень давно но и не вчера.......

Привет , я Пак Чимин мне 26 лет , у меня профессия фотографа. Я радуюсь и люблю свою жизнь . У меня много друзей потому что они считают что я очень добрый и со мной приятно общаться. А ещё чаще они говорят что я привлекателен. Говорят что светлые  волосы и пухлые губы с одной стороны дают мне сексуальности , а с другой милости. А ещё я омежка с запахом сочного персика.

........................................................................

Сегодня я проснулся раньше чем всегда , после тяжёлой роботы и ежедневных фотосессий мне дали отпуск , поэтому я проснулся раньше потому что выспался.

*Трыньььььь*
Звонит телефон - это Чонгук , мой лучший друг , хоть и у него есть парень , он не ревновал его ко мне. Он прекрасно понимал что мы друзья уже давно и поэтому доверял его мне.

«Алло» — немного сонно сказал я.
«Оуу , Пакушка привет!»

                          «Привет, интересно какие ещё клички ты мне дашь»

«Ха , правда забавно?»
«Я над этим часа два как думал»— пробурмотел Чонгук.
  
                           «Угум, ты мне позвонил ради этого?» — спросил я .

« А точно , конечно нет »
« Я хотел предложить тебе поехать с нами за город праздновать день рождения Тэ.
Кроме нас ещё будут его друзья»
« Поедешь?»

                                   « А куда именно "за город" ?»

«У родителей Тэхена по наследству двухэтажный дом возле пруда »

«Говорит что очень красивый дом »
«Так поедешь ?»
   
                                      «Ну не знаю, я подумаю»

«Давай , только думай быстрее»
«Просто мы поедем с ночёвкой, для каждого нужно рассчитать комнату»
«Можешь к вечеру перезвонить?»

                                         «Окей , как решу позвоню»

«Ну ладно , пока Пакушка»

                                             «Пока, Чонгук»



Отпуск , дома сидеть скучно , но так лень куда-то ехать. До вечера ещё долго, есть время чтобы подумать,  сейчас только утро , я только проснулся.

*Бурчание живота*

- Что-то есть хочу.

***
Чимин поднимается с кровати , принимает ванные процедуры и идёт в комнату чтобы переодеться.

Одевается Чимин со вкусом ещё и его робота позволяет ему покупать стильные и брендовые шмотки.

Сегодня он выбрал узкие серые джинсы и болотно- зелёную рубашку. Когда он переоделся , Чимин пошел на кухню.

Зная что в холодильнике нечего нет , он все равно открывает и смотрит в пустой холодильник а после вздыхает и закрывает его.

Он решил что нужно пойти в какое нибудь утренние кафе. Он все таки поддерживает свой имидж и сделав лёгкий макияж и уложив красиво волосы омега вышел из дома.

На улице была идеальная погода: не холодно и не жарко , конец сентября все таки.
Он шел пешком по набережной потому что жил не далеко от неё , а путь к ближайшему кафе именно такой - пусть и не короткий, зато красивый.

Когда он уже дошёл и зашёл в кафе к нему подошёл официант и указал на столик. Чимин сел за столик и сделал заказ.

— Дайте пожалуйста одно американо иии......

— Ореховый чизкейк.

                      — У вас особенный вкус.
                 —Ожидайте пожалуйста.

***

После завтрака , Чимин решил пойти в супермаркет так как у него пустой холодильник.

Купив нужные ему продукты, Чимин направился домой.

Когда он опять проходил набережную , по пути проходил какой-то мужчина с телефоном в руке . Он врезался в Чимина и все продукты попадали.

—Ойй , простите пожалуйста . - сказал тот и начал помогать собирать перекинутое .

— Простите, простите,простите.

                           — Хорошо, хорошо, все в порядке.

*POV.Чимин*

«О Господи, это что орех. Лесной орех? Твою ж мать, пожалуйста уходи скорее я же не воздержусь.»

*POV.end.*

— Я кстати.....



______________________________________

А вот и начало этого фанфика))))

P.s. Бухлишка автору(:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странная местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя