Конец учебного года

335 22 10
                                    

Утро. Был обычный весенний день. Бакуго идет в школу. Настроение хреновей, чем обычно, но хоть в чем-то есть плюс. Скоро закончится учебный год. Это очень радовало Бакуго. Тогда спросите,- "почему тогда у Бакуго настроение хреновей, чем обычно?" - Потому что Бакуго вспомнил в 2 часа ночи, что произошло недавно. Из-за этого, он не выспался. Взрывокиллер вспомнил отаку Все за одного, и как Киришима, Деку и Иида его спасли, из-за чего, Денки теперь дразнит Бакуго,- "Чувак, ты пролетел сотни метров, чтобы взять Киришиму за руку!!"- при этом мерзко улыбаясь. Бакуго это раздражало, но он постарался отбросить мысли прочь, и пойти быстрее, т.к. уже немного опаздывал. Забежав в класс, прозвенел звонок, этот мерзкий звонок... Казалось, что урок тянулся как можно долше. Казалось, что все в мире раздражает Бакуго. Но как бы странно это не звучит, не всё в мире. За этот учебный год, Бакуго успел сдружиться с Киришимой. Давайте пропустим урок. Вот звенит звоник и Бакуго неимоверно рад, но этого не показывает. На перемени, Взрывунчик и Острозубый, сидели и болтали. Мидория, сидел за партой и что-то чиркал. Он перевел взгляд на Тодороки, который, задумавшись, наблюдал за Кири и Бакуго. Видимо, Шото почувствовал на себе взгляд Деку,- "Слушай, Мидория. А ты никогда не задумывался, почему именно Киришиме удалось подружиться с Бакуго?  Даже Киминари, который дружит почти со всеми в классе, не удалось с ним найти общий язык. А Киришима, меньше чем за год успел достигнуть того, что Бакуго уже его не ненавидет." - Мидория задумался. *А ведь и вправду....*- Подумал Зелено-глазый. "Знаешь, Тодороки-кун, ты прав."

От автора:
Приииивет! ^о^
Это мой первый фанфик, критику принимаю, надеюсь, что вам понравится ^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Конец учебного годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя