-пиво шедеврально-отметил Германия наворачивая вторую бутылку прекрасного и мягкого пива
-оно чешское-сказал мимо проходящий Аме.
-ах ты швайне!-подавился Герман. Хотя, чешское пиво не так уж и отвратно.
-что ж, время играть в Правду или действие-отозвался Канада и все уселись в круг.
-и так, I will ведущим-сказал Америка и поставил игру на высшее ограничение. Все немного начали сомневаться, но полу пьяный Мерика умеет уговаривать.
-кхем. Germany, правда или действие?-спросил ведущий
-ну, давайте действие-ответил Гешка и глотнул пиво.
-охохо, игрок Germany выпейте пиво без слова «безалкогольное»-усмехнулся Америка.
-хах, легко!-ответил Германия допив одну, он взял другую бутылку пива и начал так же пить. Допив послышались аплодисменты.
-хаха, продолжаем. Russia, п или д?-азартно спросил американец.
-ну, давай правду-ответил русский. Он не хотел вот так сразу отдаваться в лапы игры.
-Russia, опишите того кто вам нравится. Имя говорить запрещено-прочитал Америка.
-что ж. Он умный, с характером, отзывчивый и умеет драться. Хорош собой и сразу отзывается на просьбы. Его не останавливают унижения, избиения. Он идет до конца-ответил Рашка-дурашка и выпил немного шампанского.
-не зря я притащила это шампанское-шепнула Япония.
-ага-согласилась Южная Корея.
-Девочки, тише-усмехнулся КНДР.
-так, дальше. Japan, П или Д?-спросил ведущий и съел кусочек сыра.
-а давай Д!-сказала Япония и отпила из своей рюмки сакэ(ой, ма><)
-м-да. You most сделать что-то наглое-ответил Аме
-хорошо-согласилась Япония и взяв бокал с вином вылила содержимое на голову Америки.
-WTF!?-начал возмущаться Аме. Все лишь хлопали поступку Ято.
-Canada, пока ты ведущий. А я переоденусь-сказал Мерика и побежал в свою комнату.
-я пас. Герман, ты ведущий-отозвался канадец.
-хорошо-согласился немец и взяв телефон начал читать.
-ох, Аме. Всё на английском. Ам...КНДР правда или действие?-спросил Германия немного ломанно
-давай Д-ответил КНДР(можно звать его Кешка? Спасибо)
-хм. Занеси Южную Корею в страстный поцелуй и целуй в течение 30 секунд-прочитал Германия
«Ну, вы дети и хулиганы»-прозвучало в голове Германа. Он же промолчал.
Кешка и Корея сразу покраснели, но Япония долго ждать не будет. Шиппер есть шиппер. После этого чудесного момента те запивали горе-поцелуй шампанским.
-а куда Америка и Канада пропали?-спросил Триколор оглядываясь.
-Аме заснул. Это по-любому, а вот Канада вроде покурить вышел-ответила Япония.
-ясно, далее я. Так. Так. Правда. Есть ли у меня любовь? Нет-сказал Германия
«Врёшь!»-прокричал в голове немца ГИ.
Германия промолчал.
-понятно. Давайте заканчивать? Я ужасно устал-сказал Россия и потянулся.
-но ведь только час ночи!-расстроилась Япония(тупо автор, когда сорол уходит спать).
-правда? Я тоже спать-согласилась с Рашкой Южная Корея.
-да, я тоже устал-сказали в голос Кешка и Герман.
Все пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.-ты сказал, что никого не любишь. Это правда?-спросил Россия переодеваясь в пижаму.
-да, а что так вдруг?-переспросил Германия.
-просто теперь я буду добиваться того, что бы ты полюбил меня-ответил Россия и улегся в кровать.
-ну. Я лишь желаю тебе удачи-усмехнулся Германия и тоже лег в кровать. Спустя минут десять оба уснули, но спустя час проснулись от стонов. Явных стонов.
Германия присел.
-это Корея и КНДР?-шепотом спросил немец
-похоже на то-начал посмеиваться Россия. Спустя секунду оба ржали в подушки шепотом.
-ой, что б Союз бабой стал, умираю-шептал Россия
-капец. Фух. Вроде проржался-вытирая слезы от смеха шепнул Герман.
-да, стоящая парочка-отметил Триколор.
-ага-согласился Герман-кстати, Russland-шепотом сказал немец
-чего?-спросил русский
-я вот что хочу сказать. Если ты хочешь как-то добиться моей любви, то старайся следить за языком, я...кхем. У меня в голове живет дедушка и он всё слышит-ответил Германия.
-стоп. У тебя в башке Германская Империя?-переспросил Россия
-можно и так сказать-ответил Герман.
-Слышишь, дед, я не один такой-неожиданно сказал Раша.
-у тебя РИ?-удивился Германия.
-ага. Так что ты не один сумасшедший-усмехнулся Рашка-дурашка
«Мистеры, мы все слышим!»-сказал ГИ
-что ж давай спать, пока они нас не замочили-усмехнулся Германия
-да, давай-согласился Россия и оба легли спать...Эта глава вышла коротенькая, но я буду стараться!
Походу кто-то теряет хватку, но надо стараться