<4 глава>

1.2K 66 16
                                    

Утро задалось, если честно не очень. Германия упал с кровати, Россия ударился головой об стенку, когда ложился, Америка навернулся в коридоре, у Японии сгорела каша, Канада сломал зарядник для телефона, у Кореи понятно, всё болело, КНДР перепутал и вместо сахара добавил соль в кофе.

_____

Подруга-мне кажется авторша описала свой понедельник)
-ой, заткнись. Корея не в счёт!
Подруга-Хехехе
-изыди, демон(O_O)
_____

-думаю, что сегодня лучше прогуляться в лесу-предложил Канада "оплакивая" свою зарядку
-я за!-сказали все в один голос и тут же все начали собираться.
Германия надел черные спортивные штаны и спортивку горчичного цвета, ну, фиолетовую кепку и ботинки. Россия решил не отличаться и надел просто спортивный костюм(на заднем плане песенка про Адидас). Все остальные в принципе оделись бля похода в лес.
Все разбрелись по лесу, никто не пошел с компанией, а Канада с Америкой вообще отдельно пошли.
-так, ты сказал, что я должен заслужить любовь. Что ж, проявим романтику-сказал Россия и взял Германа на руки.
-Т...к...Was!? Russland, мать твою, отпусти меня!-пытался выбраться Герман.
-боже, дай хотя бы попытаться-ответил Россия и не выпуская Гешку потащился к реке(ой, ору. Представляю эту сцену).
Германия задумался, а сердце начало чаще биться, дышать стало трудно в присутствии Триколора, а так же рядом с ним стало теплее.
«Охохо, теперь ты точно влюбился, дорогуша»-сказал Германская Империя и усмехнулся
-молчи-очень тихо сказал Германия, что бы Рашка-дурашка не услышал.
-Russland, может отпустишь?-понадеялся Герман.
-нет-улыбнулся Россия и только, когда триколор дошел до реки, он отпустил Германа.
-ты чертов...-хотел начать ругаться немец, как Россия повернул его голову и открылся замечательный вид-вау-сказал Германия.
-знал, что тебе понравится-засунул руки в карманы Россия.
Германия лишь усмехнулся и достал телефон. Поставив Россию на каком-то красивом фоне сфотографировал.
-хотел стать фотографом?-спросил Россия.
-да, но. Нам ведь обоим судьба написала стать странами. Мы просто пустое место и закончив учебу мы выберем правителя и будем просто огромной территорией-ответил Германия кинув камень в реку.
-воу...проницательно-сказал Россия
-знаю-грустно вздохнул Герман
-хей, не грусти. Мы же будем сочетать занятия наших народов-начал подбадривать любимого триколор
-да, возможно-тихо сказал Герман и снова бросил камень.
Внезапно у России зазвонил телефон, он ответил:
-Алло, Мерика?-спросил Рашка
-hello, Russia, Japan пропала. She позвонила, but с криком creepy звонок прервался-ответил явно запыхаясь пендос.
-о,  боже. Держись, бро-сказал Россия и сбросил звонок.
-что там?-спросил Германия
-Япония пропала. С криком звонок резко оборвался-немного с испугом ответил Рашка.
Те переглянулись и побежали. Добежав до дома все оказались там, кроме Японии конечно же.
-нужно разделиться-сказал КНДР
-нет, так станет только хуже...или как в американском ужастике-сказал Россия
-ну, спасибо-возмутился пендос
-ребят, не время обсуждать. Russland прав. Сделаем так. Я с Россией. Канада, с тобой Аме. Корея и КНДР, останьтесь дома, вдруг Япония вернётся. Amerika, Canada, у вас есть огнестрельное оружие?-предложил свой план Германия(ой, кто-то боевиков насмотрелся).
-yes, of course-ответил Канада и показал несколько шкафов с оружием.
-ох, красота-сказал Россия.
Но решено было взять только по пистолету(я не помню какого калибра, бл*ть!)
-отлично. На поиски даётся три часа, не находим возвращаемся и уже зовем родителей. Похоже поездку домой придётся отменить-сказал Германия.
Пришлось взять еще холодное оружие, мало ли. Лес был не большой и через 20 км можно было выйти на трассу.
-как думаешь, что с ней?-спросил Россия.
-наверное дикий зверь или очередной идиот по типу маньяка. Был бы террорист тогда дело было бы в торговом центре или более людном месте-ответил Германия.
-вау, не плохо-сказал Россия.
-боже, Russland, мой отец военный техник, да и к тому же в нашем классе Игил. Не забывай, что нам часто задавали парные проекты-закатил глаза Гешка
-да, точ...тише, я что-то слышал-прервал хорошую беседу Раша и достал пистолет.
Настала тишина. Напряжённый момент.
-отпустите, твари!-послышалось откуда-то.
Германия показал в какую сторону. Оба спрятались за деревьями и немного выглянули.
«Насильники...»-подумал Германия.
«Дайте пистолет, я убью их медленно мучительно»-сказал ГИ и прям было слышно в голове, как дед похрустел пальцами(ох, аж дрожь пробила)
Оба не выдержали и направив пистолеты на мужчин в один голос сказали:
-счет до трех и мы стреляем!-в голосах звучали гнев и ненависть.
Мужчины засмеялись и достали пистолеты получше, чем у трехцветных.
-отпустите Ято-сказал Россия
-Yeah! Или помрете здесь, а ваши тела даже искать не будут-вышли Америка с Канадой.
Япония была связана, так же обстановка была очень напряжённой, но тут началась стрельба. В Россию стрельнули, но Германия загородил его, но немца ранили в бок.
-Гера!-крикнул Раша
-я в норме-откликнулся немец.
Как только патроны закончились в бой пошли руки. Америка мощно ударил мужчину по лицу пистолетом. Вскоре трое мужчин были обезврежены или же просто в отключке.
-Japan!-крикнул Америка и подбежал к подруге. Развязав он обнял её-дура, я же волновался!-еще крепче обнял Япошку пендос, ьа расплакалась ему в плечо(amur, amur~)
-отлично!-сказал Россия
-согласен-улыбнулся Канада.
-хех-усмехнулся Германия и без сил упал на колени, схватившись за раненое место.
-Германия!-обернувшись крикнул Россия и подбежал к Герману. Он помог ему встать, а затем и вовсе поднял на руки-только не отключайся!-начал командовать Рашка, но Германия вырубился.
-нужно скорее отнести him домой-сказал Канада

ох, ну и страсти меня потянуло писать(・_・)
- [ ]

Я получу твою любовь(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя