это был обычный зимний день, ничего удивительного скажите вы, но самое интересное впереди.
Выйдя из дома, Украина пошёл к дому Канадца, чтобы забрать его, и пойти с ним в Универ. Подойдя к его дому он услышал как то то крикнул за его спиной
— ХЕЙ!
Крикнул кто тоУкраина повернулся и посмотрел на того кто кричал. Это оказался наш вечно спешивший Канадец.
— Опа кого вижу)
Сказал Украина
— Я думал ты ещё спишь)
Ответил КанадецУкраина обняв Канадца поспешил дойти до Универа. Канадец не спешил, но не отставал. Украина не смог сказать не слово, ведь на улице было -39°. Пока шли Канадец предложил зайти в магазин и погреться, но Украина сразу отказался и пошёл дальше не дожидаясь Канадца
спустя 20 минут ходьбы они дошли до Универа и мигом зашли в него.— ох, х-холодно..
Закрыв глаза сказал Укроп
— тебе холодно?
Настороженно спросил Канадец
— нет лять жарко!
С грубостью прорычал УкропНе думав Канадец снял с себя шарф и окутал открытую шею Укропа. Укроп хоть и не был Неко, но резко начал мурчать как настоящий кот. Канадец удивившись спросил.
— А ты точно НЕ Неко?
Нервно произнёс он
— А? Я-я-я не Н-Неко...
Дрожавшим голосом сказал он
— Ну ты конечно прости, но ты прям как кот мурчишь!
Сказал Канадец смотря на Украину снимая куртку с себя и Укропа, но тот ударил его по рукам и достал тёплый свитер и одел его само собой не снимаю куртку.Если что в школе было -10° так что не удивительно что, когда они зашли в свой класс Канадец был единственным который был без куртки. Украпу на данный момент было на всех наплевать, ему просто хотелось скорее попасть под одеяло вместе с Канад... Ой, попасть в свою постельку. Канадец который сидел рядом с ним заметил как Укроп мило улыбнулся и улетел на небеса мечтать. Он усмехнувшись спросил.
— Эй, на каком серии Лунтика?
Со смехом сказал он— А?! НА 156!
Укроп аж подпрыгнул от испуга, но не растерялсяУчитель всё прекрасно слышал так что сделал Укропу замечание. Канадец посмеяваясь смотрит на учителя.
— А ты чего смеёшься?
Сказал учитель — Ну ка животных оба к директору!— А меня за что?
Сказал Укроп резко проснувшись— один за то, что смеялся на уроке и мешал вести его, а ты спишь на уроках!
С криком произнёс учительКанадец и Украина быстро встали и пошли в кабинет директора
А что случилось дальше, будет в следующей части)
YOU ARE READING
Предал Жизнь
FanfictionВ этой части вы увидите как Канадец и Украина впервые подерутся