Ты сошла с ума.

110 8 4
                                    

Порою кажется, что мир сошел с ума, и ты единственный человек который мыслит адекватно. Однако, в итоге оказывается что, тот кто сошёл с ума - это ты.

С уверенностью могу заявить, что осень прошлого года был для меня просто проклятым. Многие толковали моё состояние как нанесение порчи, или же я была той ещё ведьмой в прошлой жизни. Ведь объяснить, то что происходило со мной - иной метафорой никак нельзя.

Что же собственно приключилось со мной? Или же, всё ещё приключается... Как вы поняли, жизнь моя складывалось, как никогда лучше, до момента прибытия Розанны Пак в мою школу. А точнее, это был как раз - осень прошлого года.

Девушка беда. Так звала её я. Беда, которая свалилась на мою голову из Пусана?

Пусан - город отличный. Однако он перестает быть потрясающим тогда - когда выясняется, что этот город когда-то соединял двух влюбленных сердец. Но внезапный переезд Пак Чимина разрывает все трогательные, сопливые отношения и он проникает в более взрослые развлечения и в грязные дела в новом городе, в окружении новой среды. Он становится тем ещё ублюдком, мимо которого ни одна юбка не пройдет без его пронзающего взгляда, и без действий похотливых рук.
Да, я была заинтересована в нём. А он во мне. В какой-то степени...

" Развратная девственница " -- моё прозвище, и причина того, что Чимин интересовался мною.

Среди общества парней, такое можно встретить часто. И в правду, они любят спорить.
"Кто же всё таки сможет лишить её девственности?" -- актуальная тема независимо от погоды, года и настроения.

Город Сеул. Что я в принципе могу добавить насчёт моего любимого города, к которому я претензии не имела? Какое то время...
Сеул - город без границ и девяносто девять процентов вероятности того, что ты в скором времени встретишь своего давнего знакомого переходя дорогу. Вообще-то именно так встретились две Пусанских сердец. В городе Сеул. Переходя дорогу. Эпичное явление, но ведь многое изменилось! К примеру их отношения, которых уже не вернуть. Я твердо верила в это. Было бы даже глупо не верить.

Я никогда не скрывало то, что чувствую к человеку. В моём случае, Розанна не была исключением. Я сразу дала знать рыжеволосой, что здесь ей совсем не рады. Точнее, я была не рада. Потому что в тот момент, все были против меня, осуждая мое некое неправильное отношения к девушке с завивками. Скажу честно, её закрученные волосы и в правду действовали мне на нервы.
У всех было самое яркое и наипрекраснейшее представление о ней. В то время, когда про её истинную сущность знала только я.

Многие считали что вражда образовалась из за женских психологических проблем. Они это имеют ввиду - ревность. Признаю, отчасти возможно это несёт в себе капельку правды, однако всё крутилось не только около Пак Чимина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обещание моего учителя Место, где живут истории. Откройте их для себя