Я решила уйти

736 63 5
                                    

Над школой пушистыми хлопьями кружился снег, укутывая в белый саван нагие деревья. Мимо здания в сумерках брела высокая девушка со светлыми волосами.

В свете редких фонарей она не замечала ничего вокруг, думая о делах и завтрашнем дне. Внезапно с ветки ближайшего дерева раздался тихий шорох. Анжела вздрогнула и остановилась, подняв голову. На ветке дерева сидел белоснежный голубь со свитком в лапке.

Посланник Небес? И что здесь делает? Неужели ей прислали какое-то новое распоряжение из Небесного Города?

Когда девушка протянула руку, птица, так хорошо сливавшаяся с сугробом на ветке, перепархнула ей на руку. Оставив свиток в её ладони, голубь взлетел и где-то на высоте исчез с яркой вспышкой, на миг озарив сумрачное небо.

Анжела глянула на печать. Солнце, освещающее райские врата. Действительно знак Небесного Города. Забыв о том, что она куда-то шла, Анжела сломала печать и развернула свиток. Пару секунд она читала послание. Потом ещё раз. И ещё. Она перечитывала его снова и снова, но смысл текста не желал проникать в её сознание.

"Меня пригласили в Небесный Город - это нормально, я ангел...- подумала девушка.- Но почему и её тоже? Причем тут она?!"

***

- У Ская день рождение?- удивился голос Инугами из трубки.


-Ага.- отозвалась я.

- А мне зачем звонишь?- поинтересовалась она.

- Я не знаю, что подарить.- призналась я.- Это должно быть что-то нужное, но ему обычно ничего не хочется. Блин, мы столько времени живём вместе, а я даже не знаю, что ему нравится!

Я уже выла в голос. Осознание этой истины неприятно застряло где-то в сердце.

- Только не ной. Для начала,- сказала она,- устрой ему праздник. Собери всех его друзей. Накрой стол. Мне кажется этого будет достаточно для веселого вечера. А потом уже по ходу дела может быть придумаешь, как быть с подарком.

- Спасибо.- вздохнула я, мысленно увеличивая себе список дел.- Ещё я хотела поговорить о...

Снизу раздался грохот. Тут же забыв о чем хотела поговорить, я вскочила.

- Что за нафиг?- выругалась я.- Прости, Инугами, потом перезвоню.

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя