2 глава

217 3 1
                                    

Карина с Сёмой отправились в столовую.
- Может сядешь с нашей компанией?- Сёма указал на столик где сидели парни и Марк.
- Ну давай,- с хитрой улыбкой произнесла Карина.
POW Карина.
Мы начали подходить к столику. Я как не в чём не бывало сделала вид, что споткнулась и сейчас упаду прям на столик. Я увидела, как Сёма растерялся и схватил меня прямо за грудь двумя руками. Я это и ожидала. Все парни удивлённо посмотрели на Сёму, а потом перевели взгляд на меня. Я сделала лицо, как будто я смутилась.
POW автор.
Сёма поднял девушку за грудь.
- Упс... прости, так вышло...
- Ничего, Сём, я понимаю, это я неуклюжая.- ответила Карина ему.
Все парни стали злобно смотреть на Сёму.
-Ну, знакомся, это Макс, Марк и Артём.- Сёма показывал на них рукой.
- Мы с тобой уже знакомы- улыбаясь сказал Марк.
- Мда...- садясь сказала Карина.
Карина стала ногой трогать Марка.
Карина спокойно разговаривала с парнями, как будто это не она. Марк знал, что это она.
- Карин, пойдём-ка, выйдем на 10 минут, а?
- Ну давай, малыш)
Все парни внимательно разглядывали фигуру девушки, она была очень сексуальной. А сама Карина специально повиливала попой.
Карина и Марк вышли, и он повёл её в кладовку.
- Ты что? Хочешь чтобы я тебя отымел? Зайка...- с злобным лицом сказал Марк.
- Конечно нет, котик,- чуть не засмеясь сказала девушка.
- Ты меня выводишь!
Марк начал трогать её, он взял её за попу и Карина издала тихий стон.
- Эй! Отпусти меня!- довольно громко говорила Карина.
- Карин, ты сама меня вывела...
Марк начал целовать её, она сначала сопротивлялась, но потом сдалась и они слились в поцелуе. Марк заметил, что поцелуй Карине очень нравился и он ухмыльнулся. Воздух заканчивался и они отошли друг от друга.
- А? Что? Что это сейчас было? Ты забрал мой первый поцелуй, подонок! - после это фразу девушка убежала.
Выбежав, её схватил Сёма и парни стояли взади него.
- Карин, что он с тобой сделал?
- Он... он... ненавижу его!
Сёма взял её на руки и понёс к его машине, это всё видел Марк, он кричал Сёме, чтоб он её не трогал.
- Карин, скажи свой адрес, я тебя отвезу.
Девушка сказала ему и быстро уснула и проснулась уже на кровати.
Как только она поднялась, увидела Сёму спящего на стуле. Карина подумала, что он сидел и следил за мной, а потом уснул. Ей позвонил Марк.
- Ало, Карин?
- Что тебе нужно?
- Прости, но ты сама меня вывела.
Девушка сама поняла свою ошибку.
- Ну и, что тебе нужно?
- Мы же с тобой хотели погулять компанией или уже всё отменяется?
- Аааа, точно, да-да, всё в силе давай через час в парке «Сквит-вовер», ок?
- Окей, до встречи!

Девушка пошла собираться, она сходила в душ, выбрала наряд и начала краситься, в это время проснулся Сёма.
- А? Всё хорошо? Ты в порядке? Куда собираешься?
- Мы же хотели с парнями и с моей подругой погулять, тебе что ли не говорили?
- А точно, забыл.
Карина взяла телефон и позвонила подруге Лере.
Звонок.
- Ало, Валерия?
- Да, что Карин?
- Ну можешь погулять через пол часа, будет компания)
- Мальчиков надеюсь)
- Конечно, всё мы за тобой заедем.
- Хорошо, пока)

- Сём, едь домой, через пол часа в парке, ты уже знаешь.
- Ну хорошо.

Через пол часа Карине позвонили в дверь там стоял Марк в спортивном костюме. Этот костюм ему очень шёл.
- Привет, ты готова?
- Да, готова, пошли.
Они уже были в машине.
- Куда едем?
- За моей подругой.
- Хорошо.
Они приехали и к ним в машину села Лера. Девушка была одета в спортивный костюм, как и Карина.
- Ну что, голубки, как дела?
- У меня всё прекрасно, когда в машине сидят две красивых девушки,- ухмыляясь сказал Марк.
- Ой, ну спасибо, я тоже рада, что со мной сидит какой то красивый ублюдок)- с прелестной улыбкой сказала Карина.
________________________
Вот как то так вышло)
Надеюсь будет актив

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты всегда будешь со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя