Блу/Эррор

2.4K 80 24
                                    

Она всегда придёт и поддержит. Независимо оттого, где он. Она поддержит. Новый день в школе и он идёт за ней, чтобы проводить до школы. Сесть вместе, оставить дома один из учебников, чтобы попросить поделиться. Он сравнивал её с природой. Такая же естественная, красивая. Ранимая. Она не показывала своих чувств. Но и ему это не надо было. Хватало и того, что она рядом. Просто рядом. Сидя на последнем уроке этого дня, Блу постоянно скашивал свой ревностный взгляд на Оши. Та лишь смотрела на него в ответ и наклоняла голову в бок, выражая немой вопрос. Он улыбался ей, одними губами говоря "я люблю тебя", она же, хмурясь, подставляла ухо, потому как не услышала его. На его лице теперь была тень улыбки. Не сдаваясь всё же, говорит той, чтобы подождала его. Она молча кивает. Звенит звонок, ученики поднимаются со своих мест, собираются. Задвинув последний стул,  Блу осмотрел класс на наличие чего-то ещё, что могло бы быть не так. Таковых его взгляду не нашлось и он вышел из кабинета, тут же встречая нелицеприятную картину. Эррор, сидя на подоконнике, мило болтала с Дримом, пока тот придерживал её. Кажется, пол под ногами провалился...
- Пойдём вместе домой, Эрр? - Ласково, своим прекрасным, бархатным голосом молвил блондин, счастливо улыбаясь.
- Прости, но я уже иду с Блу, - она отвела взгляд в сторону, будто стыдилась того, что идёт с одноклассником, а не с лучшим другом.
- Дрим! - Послышался властный голос с нотками раздражения. Найтмер, родной брат светленького, подошёл к ним двоим. Похоже, они совсем не замечают Блу...
- Я же тебе говорил, не беги сломя голову, - раздражённо начал негатив, - она никуда не денется, - уже более мягко продолжил.
- Да ладно тебе, брат, - светло и искренне улыбаясь, ответил Дрим, придерживая чёрноволосую за талию, отчего его руки прожигал взглядом Найтмер. Заметив это, тот лишь сильнее сжал, поднимая ту, помогая ей приземлиться на пол без малейших повреждений. Его брат недовольно цыкнул.
- Идём. - Кинул Найт, забирая рюкзак Эррора и разворачиваясь, уходя. Он даже мысли не мог допустить, чтобы та не пошла с ними, нет, с ним.
- Найтмер, - позвала та, догоняя его, - я сегодня не с вами, - взяла его за руку, в которой он и держал её вещи. Он перевёл на неё удивлённый взгляд. Похоже, сегодня не его день. Он пробежался взором по помещению, ищя того смертного, который претендовал, и весьма успешно, на время, которое эта девушка могла бы провести с ними. Нашёлся. Смертник стоял возле входа в один из классов. Чёрноволосая, забрав рюкзак, тоже посмотрела в то же направление, что и Найтмер, как и Дрим.
- Блу, идём? - Спросила она, на что тот кивнул, идя к ней под внимательный взгляды яблочных братьев. Недобро усмехнувшись, он подставил свой локоть девушке, чтобы та положила на него свою руку. Что, собственно, брюнетка и сделала.
Некоторое время они шли молча, но вскоре тишину прервал Блу.
- Случай, Эррор... - Он остановился и встал перед ней. - Ты мне нравился, давай встречаться?
На глазах Ошибки появились слёзы и она прижала ладони к губам, кивая. Парень застыл. Он и правда не ожидал, что она ответит ему взаимностью. Улыбнувшись, блондин принял Эррор в свои объятия. И сам он тоже заплакал, от счастья...
__
Немного переделала историю и сделала счастливый конец. У кого-то же должно быть счастье, не так ли?)

Нежный лимон Место, где живут истории. Откройте их для себя