Я̶ ̶т̶а̶к̶ ̶х̶о̶т̶е̶л̶а̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶
в̶с̶е̶ ̶н̶а̶л̶а̶д̶и̶л̶о̶с̶ь̶…̶***
Я жила в своей новой семье уже недели так две. Моя фамилия Керонс сменилась на Дриммур, не так плохо, я ожидала худшего. Все шло своим чередом. Я ещё сильнее сблизилась с Ториель и Азгором, но до сих пор звала их по имени. Никак не могу привыкнуть к словам «мама» и «папа». Ладно, когда-нибудь я решусь на это.
С Фриск все было гораздо проще: мы понимали друг друга с полуслова. Почти не ссорились, всегда находили общие темы для разговора. Если у нас все же возникали разногласия, то только из-за возраста. Мы считаемся одногодками, но Фриск старше меня на четыре месяца и очень часто использует это, придумывая разные шутки и подколы. Сначала я обижалась, но потом привыкла.Удивительно, но мы ходим в разные учебные заведения. Фриск выбрала уклон на языки, т.к. мечтает путешествовать по всему миру. Я же сделала упор на творчество: театр, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Мои каникулы закончились, мне пора вновь идти в колледж. Хах, забавно, если бы мы писали сочинение «Как я провел каникулы», у меня была бы высшая отметка, или я бы вновь посетила ту больницу, в которой работает Санс.
То, что кажется забавным, пугает меня. Да, я стала чуть более открытой, но все же. Неприятные чувства при виде некоторых людей продолжают меня преследовать. Я должна игнорировать это. Я должна постараться… Должна… END POV Chara
Очередной день лекций и сложных практик подошёл к концу. Для девушки этот день выдался невероятно сложным. Она шла по слабо освещённым улицам, не думая ни о чем, кроме сытного ужина и любимой кровати.
Ее пребывание в обители знаний слегка затянулось, поэтому ей пришлось возвращаться поздно вечером. Она проходила мимо очередного темного переулка… Кто-то схватил ее и со всей силы толкнул в стену. Чара вскрикнула от резкой боли в затылке. На секунду ее дыхание замерло, когда нападавший вцепился в горло, перекрывая доступ к кислороду.
— Не смей орать! — он достал складной нож из кармана. Только не это.
Девушка пыталась оттолкнуть его, но увы, эти попытки не увенчались успехом. Одна хрупкая дева не способна противостоять этому маньяку.
Красноглазка не знала, что с ней может произойти дальше. Все мысли перемешались, а затем и вовсе исчезли. Остался лишь страх, снова. Тот же животный страх, что и раньше. Он преследовал бедняжку по пятам. А плохой парень не спешил. Он видел отчаяние в красных глазах своей жертвы, птички, которую он смог поймать и посадить в клетку. Его сумасшедший смех разлетался по этому злосчастному закоулку.
— На помощь! — все, что смогла сказать Чара. Она прекрасно понимала, что если спасение не придет сию же секунду, ее убьют. Но она решилась на такой отчаянный шаг.
Зря, или же нет?
— Что здесь происходит? — этот голос… Девушка слышала его сквозь небольшую пелену.
— Чего тебе надо?! Проваливай!
— Парень, зачем же ты обижаешь девушку?
— Ха, а тебе есть дело до нее? — злодей притянул красноглазку к себе и крепко схватил сзади, прислонив нож к ее бедному горлу, на котором остались отпечатки его ладони.
Чара уже ничего не понимала. От переизбытка шока, вперемешку со страхом, она дрожала, а слезы не переставали скатываться по ее щекам.
Она почти не слышала разговор этих двух, лишь некоторые фразы, которые, скорее всего, забудет.
«Нам не нужны жертвы. Что ты хочешь?»
«Ничего такого…»
Разговор не был слишком долгим.
— Если она тебе так дорога — на лице преступника сверкнула злобная ухмылка, это не к добру — Забирай. После этих слов, девушка издала крик, а парень толкнул ее в сторону спасителя, перед этим, совершив один удар ножом.
Сей удар был нанесен в область живота, и как только Чара оказалась около своего защитника, она тут же схватилась за рану. Свежая кровь окрашивала одежду в багрово-красный, небольшие капли пробегали вниз по телу. Из уголка губ девушки также шла маленькая красная струйка.
Красноглазка потеряла сознание. Санс запаниковал. Сейчас, жизнь его любви зависит лишь от него самого. Он не должен ошибиться.
— Я спасу тебя, малышка.***
POV Chara
Т̶ы̶ ̶н̶а̶к̶о̶н̶е̶ц̶-̶т̶о̶ ̶з̶д̶е̶с̶ь̶.̶
̶ Т̶ы̶ ̶с̶к̶р̶ы̶в̶а̶л̶а̶с̶ь̶ ̶с̶л̶и̶ш̶к̶о̶м̶ ̶д̶о̶л̶г̶о̶.̶
Снова эти голоса…
П̶р̶и̶з̶н̶а̶й̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶т̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶
з̶а̶с̶л̶у̶ж̶и̶л̶а̶ ̶ж̶и̶з̶н̶и̶.̶
Нет, это не так…
Т̶ы̶ ̶п̶р̶и̶н̶о̶с̶и̶л̶а̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ ̶
и̶ ̶р̶а̶з̶р̶у̶ш̶е̶н̶и̶я̶,̶ ̶р̶а̶з̶в̶е̶ ̶
т̶е̶б̶е̶ ̶н̶е̶ ̶ж̶а̶л̶к̶о̶ ̶т̶е̶х̶,̶
̶с̶ ̶к̶е̶м̶ ̶т̶ы̶ ̶э̶т̶о̶ ̶с̶о̶т̶в̶о̶р̶и̶л̶а̶?̶
Я… не…
И̶д̶и̶о̶т̶к̶а̶,̶ ̶т̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶
с̶м̶о̶ж̶е̶ш̶ь̶ ̶п̶р̶о̶д̶е̶р̶ж̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶
с̶л̶и̶ш̶к̶о̶м̶ ̶д̶о̶л̶г̶о̶.̶ ̶Т̶ы̶ ̶ж̶е̶ ̶
в̶е̶р̶и̶ш̶ь̶ ̶в̶ ̶т̶о̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶т̶ы̶ ̶
м̶о̶н̶с̶т̶р̶?̶ ̶Т̶е̶б̶е̶ ̶г̶о̶в̶о̶р̶и̶л̶и̶
̶о̶б̶ ̶э̶т̶о̶м̶ ̶в̶с̶е̶,̶ ̶
н̶е̶ ̶о̶т̶р̶и̶ц̶а̶й̶ ̶ф̶а̶к̶т̶ы̶.̶ ̶
Но С-санс…
Э̶т̶о̶ ̶е̶г̶о̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶.̶ ̶
Т̶ы̶ ̶е̶м̶у̶ ̶н̶е̶ ̶н̶у̶ж̶н̶а̶.̶ ̶
Б̶у̶д̶ь̶ ̶у̶в̶е̶р̶е̶н̶а̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶о̶н̶
̶б̶р̶о̶с̶и̶т̶ ̶т̶е̶б̶я̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶
б̶е̶с̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶у̶ю̶ ̶к̶у̶к̶л̶у̶.̶ ̶
И̶ ̶т̶в̶о̶я̶ ̶"̶с̶е̶м̶ь̶я̶"̶ ̶в̶ ̶т̶о̶м̶
̶ч̶и̶с̶л̶е̶.̶ ̶К̶а̶к̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶
о̶н̶и̶ ̶у̶з̶н̶а̶ю̶т̶ ̶о̶ ̶т̶о̶м̶,̶ ̶
ч̶т̶о̶ ̶т̶ы̶ ̶с̶д̶е̶л̶а̶л̶а̶,̶ ̶
т̶е̶б̶я̶ ̶в̶о̶з̶н̶е̶н̶а̶в̶и̶д̶я̶т̶.̶
Нет! Это была не я! Вы врёте! Т̶ы̶ ̶в̶е̶р̶и̶ш̶ь̶ ̶э̶т̶о̶м̶у̶ ̶
ш̶у̶т̶н̶и̶к̶у̶?̶ ̶Х̶а̶х̶а̶х̶а̶
Снова этот безумный смех, темнота. Я закрываю уши, чтобы избавиться от мерзкого звука. Ничего не помогает…
Видимо, голоса правы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание
FanficЧара - семнадцатилетняя девушка, которая страдает психическими расстройствами. Из-за одного происшествия, она была помещена в психбольницу. Санс - молодой стажёр этой больницы, которому поручили лечить девушку. Он попытается выяснить причину ее не...