Вскоре, я оказалась дома.
***
Чаще всего, мы не ценим то, что имеем. Будь то подарком природы, или же плодом трудовых будней, не важно. Мы не замечаем того, что нас окружает, что делает наш день ярче. Конечно, эдакая «незаинтересованность» не может длиться вечность. Нам всегда грустно, если мы что-то теряем. От маленькое колечка, и до близкого человека. Лишь тогда мы осознаём всю ценность утерянного предмета. Ценность момента, когда он был с нами.
***
POV Chara
Наступило утро… Опять. Который раз я повторяю эту фразу? Не важно. День за днём, все повторяется. Меня вновь преследуют кошмары, вновь эти голоса в чёрной оболочке заставляют просыпаться. Я так устала. Это больно. Очень больно и страшно. Гораздо больнее, чем импульсы от моей раны. А я даже не знаю, что это!
Боже, почему? Почему, почему, почему? Почему я не умерла? За что мне все это?!
В моей голове до сих пор раздается злобный смех. Я должна положить этому конец.
Я знала, что все мои лекарства хранятся в одном из шкафчиков кухни, туда я и направилась. Тихо, осторожно, я не должна разбудить родителей и Санса, они помешают мне.
Я знала, что мне нужно. Всего несколько пилюль, мои страдания закончатся.
Х̶в̶а̶т̶и̶т̶ ̶ж̶а̶л̶е̶т̶ь̶ ̶с̶е̶б̶я̶.̶
Я не могу. Когда я успела настолько сильно отчаяться в жизни? А, точно, моя первая попытка. Ториель, Азгор, Санс, Фриск… Они так старались ради меня… Простите. Умоляю, простите!
Все как в тумане… Я сидела на полу своей комнаты. Одно движение и все закончится, но я не могу.
Все же, я смогла решиться, но… Кто-то схватил меня за руку.
— Ты что, дура?!
Ну, можно и так сказать.
— Что с тобой происходит?
Я сама не знаю.
— Ты вообще слышишь меня? — он трясет меня за плечи и что-то бормочет. Я не слышу его…
Он пытается докричаться до меня, но мое тело не реагирует, оно будто застыло. Я просто смотрю в одну точку.
Н̶е̶у̶д̶а̶ч̶н̶и̶ц̶а̶.
Я очнулась лишь после того, как возле моего носа провели ваткой, смоченной в каком-то растворе. Я сидела на кухне, а передо мной стояла мама и мой спаситель — Санс.— Дитя, ты слышишь меня?
Лёгкий кивок с моей стороны. Вроде ничего необычного, но кажется, что этот жест предотвратил сердечный приступ.
— Малая, ты понимаешь, что ты могла натворить?
Нет, не совсем. У меня лишь смутные воспоминания… Черт, что со мной твориться?!
— С-санс, м-можно поговорить с тоб-бой? — предательский голос задрожал.
— Конечно — я взяла его за руку и повела в гостиную, после мы сели на диван.
— Что с тобой происходит, малая?
— Я… — это было трудно. Мне предстоял долгий рассказ о том, что меня мучило. Те голоса, те монстры, те ужасные вещи… Они не покидали моего сознания, причиняя боль. Я сломалась.
END POV Chara
POV Sans
Я слышал какие-то странные звуки утром. Будто бы кто-то спустился вниз, а через минуту поднялся. Казалось бы, что здесь удивительного?
Но я услышал шуршание упаковок и тихий плач. Ближе всего ко мне была комната Чары. Да, эти звуки исходят из ее спальни. Что случилось на этот раз?
Я тихо открыл дверь ее комнаты. Мелкая сидела на полу, в ее дрожащей руке были таблетки. Нет, не смей!
Я смог предотвратить катастрофу.
— Ты что, дура?! — у меня просто сдали нервы, я обязательно извинюсь — Что с тобой происходит? — в ответ ни словечка. И этот пустой взгляд не предвещал ничего хорошего. — Ты вообще слышишь меня?
Нет, она не слышит. Сколько бы я не тряс ее, она не реагирует. Нужна Тори.***
Мы смогли привести ее в чувства. У нее такой удивленный взгляд, будто она и не помнит того, что пыталась сделать.
— С-санс, м-можно поговорить с тоб-бой?
Почему ее голос дрожит?!
Мы сели на диван, она начала рассказывать про голоса, которые приходили к ней во сне, про монстров, которые обвиняли ее в каких-то страшных преступлениях, про то, что они желали ей смерти. Она плакала. Громко и долго. Я лишь прижимал ее всё крепче к себе и гладил по голове.
Так прошел час, или же два? Я не знаю, я потерял счёт времени. Малышка просто обнимала меня, опустив голову на мое плечо. Я мог чувствовать как содрогается ее дыхание, когда новый поток слез выходил из красных глаз.
Ториель не решалась подойти и обнять ее. Она боялась, что сделает ещё хуже. Леди просто стояла в дверном проёме, нервно сжимая рукава своего домашнего платья.***
Послышался звук отворения замочной скважины, в дом влетела радостная Фриск.
— Мама, я дома! Чара, где ты?
Увидев свою сестру в плачевном состоянии, она начала задавать вопросы по типу: «Что произошло?» Ответив что-то невнятное, я попросил помочь с Чарой. Фриск села рядом и обняла сестренку. Теперь я обязан разобраться во всём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание
FanfictionЧара - семнадцатилетняя девушка, которая страдает психическими расстройствами. Из-за одного происшествия, она была помещена в психбольницу. Санс - молодой стажёр этой больницы, которому поручили лечить девушку. Он попытается выяснить причину ее не...