Бритни спокойно сидела в кресле Шерлока и пила свой утренний чай, но вдруг ей решил испортить своими криками настроение доктор Ватсон.
-Ну, и где ты вчера была? - разгневанно прокричал он.
-Джон, не кричи на неё. Она просто общалась с подругами, - зевая проговорил детектив только, что выйдя из своей комнаты.
Он был одет в одну лишь белую простыню. От осознания того, что под тканью ничего нету зрачки девушки невольно расширились, а пульс значимо участился.
-Шерлок, господи! Тут же девушка! Имей совесть! - воскликнул Джон.
-Это мой дом и я хожу в нём как захочу. Если захочу то вообще голым буду ходить. Почему ты опять в моём кресле сидишь? Ты и так вчера долго на нём сидела! - возмущённо воскликнул Шерлок.
-Кто первый встал того и тапки, - усмехнулась девушка делая небольшой глаток чая. -Джон, тебе приготовить чай?
-Нет, Бритни не нужно, я уже опаздываю на работу. Но когда ты в следующий раз пойдёшь гулять с подругами, то позвони чтобы мы не волновались.
-Холмс волновался? - с наигранной удивлённостью спросила девушка.
-Всё, я пошел на работу. Пока Бритни, пока Шерлок, - сказал Ватсон и ушел.
Девушка направилась на кухню чтобы налить ещё чаю. Ей внезапно стало жалко детектива и даже немножко стыдно. У него был такой обиженный вид когда опять остался без своего кресла. Бритни заварила черный чай в кружку Шерлока и положила на поднос вместе с ним булочку с корицей.
-Шерлок... - девушка обратилась к детективу и села рядом с ним.
-Что тебя нужно? - буркнул Холмс в спинку дивана на котором сейчас лежал.
-Я тебе покушать принесла.
После слова "покушать" детектив сел на диване и поставил себе на колени поднос. Шерлок с аппетитом стал кусать булочку и запивать её чаем. В это время Бритни поднялась в свою комнату чтобы переодеться в домашнюю одежду. Она надела джинсовые шорты и черный топ на одно плечо.
POV Шерлок Холмс
Я уже доедал булочку. Очень даже вкусная. Бритни таким способом извинилась за "украденное" кресло или отблагодарила за спасение от Джона? От размышлений меня вырвала только, что появившаяся девушка. От её вида я даже подавился остатками чая. Она была прекрасна, не спорю, но это не меняет того, что сейчас я почувствовал как кровь чуть ниже живота начинает приливать. Я не отрываясь смотрял на грудь Бритни.
-Шерлок, я тебя напугала? Прости меня пожалуйста, - подскочила ко мне она и легонько похлопала меня по спине, чтобы я откашлялся.
-Спасибо. За твоё спасение от злюки Джона, я кое-что от тебя потребую...
*********************************
Вот и новая глава. Надеюсь вам понравилось:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка Джима Мориарти
Fiksi PenggemarФэндом: Шерлок (BBC) Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC, Изнасилование, ОЖП, Underage, Инцест Статус: в процессе Описание: После того как Джим Мориарти застрелился, Шерлок выжил и все об этом знали. Шер...