Глава 17

598 22 6
                                    

 - И какого хрена, позволь спросить, я тут делаю? – Намджун падает в кресло напротив Джина и со свойственной ему бесцеремонностью закидывает ноги на его стол. Джин даже бровью не поводит, внимательно наблюдая за каждым действием парня, скрестив пальцы у подбородка.

- Надо поговорить, - коротко отвечает Джин.

- Ты точно человеком не ошибся, Ким Сокджин? – усмехается Джун. – Нам разве есть, что обсудить?

- Как ни странно есть.

- Что же? – Намджун, казалось, всерьез заинтересовался ситуацией.

- Для начала я бы хотел знать, какого черта ты постоянно крутишься в клубе Чонгука, - спокойным, но требовательным тоном выдает Джин.

- А тебе-то что? Мое дело – хочу и кручусь. Напомни, когда это я обещал перед тобой отчитываться? – хмыкает Намджун, смотря на Джина, чуть запрокинув голову назад.

- Ты меня как раз таки совершенно не интересуешь, - Джин оглядывает Намджуна так, будто он не стоит даже минуты его времени. - К твоему сведению, я должен знать все, что творит мой непутевый братец. И меня крайне интересует тот факт, что как только он вернулся из Америки, ты стал постоянным гостем в его клубе. Я не сомневаюсь, что вас что-то связывает. Но вот что именно, ты должен сам мне сказать.

Намджун молчит какое-то время, будто переваривая только что сказанные Джином слова, а затем выдает со скучающим видом:

- Ну продал я ему клуб, и что с того? Он мне должен оставшуюся половину за него, но после своего возвращения теперь тянет кота за яйца и никак не вернет деньги.

Сокджин неотрывно смотрит на собеседника, пока тот говорит, и когда Джун заканчивает, молчит с минуту, а затем начинает смеяться, чем заставляет Намджуна удивленно вскинуть брови.

- Значит, это у тебя он купил клуб? Айгу, вот недоносок! - с трудом подавляя приступ смеха, говорит Джин.

- И что тебя так смешит? – искренне недоумевает Намджун.

- Не знаю. Может быть, то, что он тупой идиот, решивший построить из себя самостоятельного и взявший в долг у того, у кого у самого долгов по горло.

- Закрой рот, Сокджин. Я ведь могу и разозлиться, - сквозь зубы прошипел Намджун.

ПигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя