POV Автор
* ДВЕ НЕДЕЛИ СПУСТЯ *
У ребят эти две недели были не самыми прекрасными в мире, так как почти все, конечно же кроме Союн, заботились о состоянии Шиён, которая просто падала в бездну грусти и отчаяния. Девушка практически закрывалась от друзей и не давала никому возможности посещать её комнату, до тех пор, пока соседки не соберутся спать.
Все пытались вернуть её жизнь в прежнее русло, но разве это возможно? Конечно же нет! Он сломал её. Сломал морально и физически и тяжело ранил её психику. Девушка, которая в таком юном возрасте пережила подобную ситуацию и даже не попыталась свести счёты с жизнью - наверное самая сильная девушка в мире.
Скорее всего благодаря девочкам и парням, Шиён всё ещё жива и время от времени ходит с улыбкой на лице. Так же не обошлось и без понимания менеджера и директора, которые после того, как всё узнали - дали ей немного отдыха в виде недели. Этого было мало, чтобы восстановиться, но лучше так, чем вообще никак.
Квон время от времени срывалась на крики, ей снились кошмары и она совершенно всех игнорировала. Девушка боялась, что подобное может произойти снова и снова. Даже тот факт, что она в Сеуле, в безопасности - не спасал ситуацию. Она была слишком встревожена всей этой ситуацией, о которой ещё даже не знают родители.
Ужасно.
Она хотела повернуть время назад и не делать той роковой ошибки, выходя за пределы двора. Это опыт, плохой и ужасный опыт. Опыт, который травмировал психику, тонкую натуру девушки и её без того ранимую душу.
Она была слишком невинна, чтобы испытывать подобное.
/ Утро / 08:15 / общежитие девочек /
Обычное утро, которое проносилось совершенно одинаково, вот уже на протяжении недели, именно с того момента, когда Шиён официально приступила к репетициям.
Девочки собирались на очередную репетицию игнорируя друг друга. Не то, чтобы они опаздывали, скорее не хотели вдаваться в подробности рассказов друг друга, поэтому обычного " доброго утра ", было вполне достаточно, чтобы успокоить свою душу и продолжить творить дела.
Пока близняшки теснились в комнате натягивая одежду, Союн занимала ванную, а Сули и Юнсу бегали по всей гостиной в поисках своих мелочей. Это так в их стиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает R.B.W. Entertainment?
FanfictionВ каждой компании есть свой секрет, но именно здесь - это группа. Секретные трейни, знаменитые сонбэ и отношения между группами. Будут ли их взаимоотношения такими же скрытным, либо же всё будет по другому?