Вечеринка. Часть 27

5.8K 157 21
                                    

POV Саша
Я приехал на виллу к маме и с моей головы все не выходил образ Алисы, которая была тут. В Италии!
Я просто не слушал вопросы, не слушал разговоры. Я просто вспоминал её удивлённый взгляд. Неужели она тут? Я сразу ей написал, но она не ответила. Как всегда. Я знаю, что она с другим и не виню её. Да, я люблю её, но сейчас у меня есть Молли и наш ребенок. Для меня Алиса ушла даже не на 2 план, она ушла на 5,на 7. На первом у меня конечно же Молли.

-Милый, - мама подошла ко мне и обняла меня. - Что тебя тревожит?

-А... Да... Так, - я наконец вернулся на землю. - Ничего особого. Какие планы на сегодня?

-На сегодня никаких, - ответила мама. - А вот завтра мы идём на вечеринку и ты там тоже должен быть. Я дружу с этой чудесной семьёй и мы получили приглашение.

-О боже мама! Я не хочу туда идти,-я нахмурился.

-А как по мне, отличная идея, - к нам подошла Молли. - У меня как раз есть платье.

-Боже мой!-с улыбкой воскликнул я. - Ладно! Мы идём.

-Идём я покажу тебе, - сказала Молли и повела в нашу комнату.

Она быстро сняла свою одежду и принялась искать платье.

-А!-она вытащила платье и я раскрыл рот от удивления.

Это было чёрное блестящее длинное платье с разрезом на правой ноге. Оно было с открытой спиной и на тонких брительках и красиво облигало стройную фигуру Молли.

-Оно привосходное,-сказал я и под летел к ней. - Сейчас лучше остаться так.

Я остановил её и она стояла передо мной в нижнем белье. Я оккуратно повёл её к кровати и положил на спину.

-Ты такая чудесная, - сказал я и спустился на неё.

-----------------------------------------------------------
POV Алиса
Я вышла в каридор и мне предстаяло спуститься по лестнице. Я набрала побольше воздуха и начала спускаться. Когда я уже вышла из поворота, то я увидела внизу собравшуюся семью. Я остановилась и просто ахнула. Все они были одеты просто великолепно.
Мария была одета в длинное облигающее нежно розовое платье с открытой спиной и блестящими камнями по всему платью, Аня была одета в пышное синее платье по щиколодку с огромным синим бантом на спине, Артём был в маленьком темно-синем бархатном костюме, а Артур был в таком же, только по его размерам.
Наконец я нашла глазами Алекса. Таким красивым я его не видела никогда. В руках он держал бокал шампанского и разговаривал с какой-то взрослой женщиной. Я словно была им зачарованна. Он был в темно-алом бархатном пиджаке, в чёрных брюках и красном галстуке. Его рубашка была кипельно белая и я не могла не восхититься. Вдруг все обратили внимание на меня и я сразу почувствовала как мои щеки горят под тоналкой.

Любовь на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя