Котейка!

344 21 3
                                    

POV Хелд
Они пришли. Мне пиздец, ладно будем делать всё как сказала та девчонка.

Аид- Ладно я в комнату. ХЕЛД!??

Хелд- Чево!?

Аид- Ты где был мать твою!?

Хелд- Всмысле где был? Я недавно проснулся, вот чай пью.

Аид- @_@ То есть мы зря об бегали почти весь город?

Хелд- Вы чё весь город об бегали? А в комнату зайти не судьба?

Аид- Ну сорри, ладно пойду скажу другим что мы дэбилы!

Аид вышел в коридор и проорал:

Аид- РЫБЯТА МЫ ДЫБИЛЫ!!! ХЕЛД В КОМНАТЕ БЫЛ!!!

После он вернулся обратно в комнату.

Хелд- Аид, а когда мы уезжаем?

Аид- Щас посмотрю... БЛЯ ЗАВТРА УТРОМ! Надо собирать монатки.

Хелд- Хорошо... (В мыслях: Он поверил!? Неужели!)
Конец POV Хелд

POV Бобрина
Ребята собирали вещи чтобы вернуться в свой город. (Город Петька)) Они почти всё собрали и отдав ключи от комнат поехали к себе. (У меня вопрос как их не выгнали из гостиницы? Хотя... Логики тут нет)
*В аэропорту*
Ял дал мишку Хелду чтобы тот не волновался, а сам пошёл в магаз за сухариками и водой. (Тут может быть реклама воды) Вот их самолёт! Они большой, шумной толпой зашли в самолёт.

*После полёта! Я хитрая*
Все устали после полёта, поэтому как только приехали домой упали на пол и уснули.

*Утро*
Рав проснулся из-за того что его кто-то щекочет. Он встал, но увидел что все спят. Обернувшись он заметил кошку.
Рав- Какая ты милая~ Что ты интересно тут делаешь?

В ответ она лишь начала мяукать. Рав её погладил и она начала мурлыкать. Он удивился, потому что у кошки была зелено-чёрная шерсть. Он осмотрел её и не нашёл ошейника.
Конец POV Бобр

POV Рав
Я решил оставить эту котейку себе. Конечно я не знаю будут ли согласны ребята, хотя на их мнение мне пофиг. Я решил их разбудить. Я включил музыку: "Попа как у Ким"

Мы же все девчонки, и все так хотим
Ноги как у Кендалл. Попу как у Ким!

Попу, как у Ким! Попу, как у Ким;
Попу, как у Ким! Попу, как у Ким;
Попу, как у Ким! Попу, как у Ким;
Мужа можно белого- а попу, как у Ким!
(Дальше я не помню)

Ял- Шо ты там включил, зараза?

Рав- Попа, как у Ким!

Аид- Ща у тебя тоже будет попа, как к Ким!

Рав- Ребят, а вы не против если с нами будет жить ещё кое-кто?

Смейл- И кто же?

Рав- Котейка!

Котейка вышла из-за угла! У всех на лице удивление. Можно прочитать: "Что у неё с шерстью?"

Рав- Эм... Вы не против?

Аид- Мы не против, толькл что у неё с шерстью?

Рав- Я хз, я её такой нашёл.

Все пошли гладить кошару, а я решил поесть чипсы Яла. После ребята сели смотреть телек, а Аид ушёл покупать игрушки для котейки. (Кошатник хренов, я задохнусь от этого ошейника. Хелп ми!)
Конец POV Рав

POV Хелдик
Я вышел покурить. Почему я не могу бросить это дело? Наверное я не могу без этого дыма.
Продолжение следует...
******************************
Я думаю заканчивать этот фф. Просто я уже устала его писать. Ну и у мегя много идей для других фф. Поки бобрики!

Team АXCYKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя