Для атмосферу включить Jungkook-Purpose.)
-Розэ? Где ты была?!-Лиса подбежала ко мне схватив за руку, и посмотрела на Чонгука вопросительным взглядом.
-Гуляла..-прошептала я, и не заметно вытерла слезы.Убрав руку Лисы я прошла мимо прихрамывая.Как только я зашла в дом, я поднялась в свою комнату и скатилась по двери, откинув голову.
"Ничего,мы просто останемся в памяти друг друга,и на этом все.." в голове все всплывают его слова.
-Розэ..что случилось?-Джису постучалась в дверь.
-Пожалуйста...оставьте меня в покое.-ели слышно прошептала я, сжимая в руках Кофту что он дал мне.Мы запустились в чувствах,как в какой-то игре.
Pov Jungkook
-Звонила Лиса..-Сказал Тэхен, зайдя в комнату и сев рядом.-Она слушает одну и ту же песню уже час, вытирает слезы ладошкой.И шепчет что ей все равно...что ты ей сказал?
-Хен,Все внутри болит так сильно.Очень сильно.Не переставая, обезболивающие не помогают,а врачи сказали сходить к психологу.Но я ведь не психически болен.Все говорят,о том, что пройдет время и мне станет легче.Мол "время лечит" а что мне делать сейчас? Да меня разрывает на части, какое ещё время? Они считают что когда-то перестанет болеть?
-Чон,просто...реши все дела что мешают вам быть вместе.И верни ее уже наконец.Конец Pov Jungkook
Pov Rose
Джису зашла в комнату, и села рядом.
-Расскажи мне,что ты чувствуешь?
Расскажи мне то о чем ты думаешь,расскажи что больше всего тебя тревожит.
Что происходит в твой голове?-Я просто боюсь, что больше не встречу такого человека..
С таким характером.
Я боюсь что буду искать его в других людях.
И постоянно сравнивать их с ним.
И дело даже не во внешности,он действует стал для меня идеалом..
Мой неидеальный идеал...я люблю его.-Как ты можешь назвать это любовью,если ты плачешь больше чем улыбаешься?
-Но разве сердце заставишь молчать?
Разве скажешь ему довольно?
Оно все равно будет любить и скучать,даже если ему обидно и больно.-прошептала я и отвела взгляд вздохнув, и отложив в сторону телефон с наушниками...Проснувшись утром я увидела кота лежащего у меня в ногах, приняв сидячее положение я медленно протянула к нему руку. И осторожно погладила.
-Я надеюсь,ты сейчас не подорвешься и не расцарапаешь мне все лицо..-прошептала я, и взяла его на руки, тот начал мурлыкать. Пока я гладила его за ушком.
-Ну вот почему ты не можешь всегда быть таким милым?-Розэ! Хватит спать! Я не сплю и ты спать не будешь! Нет не так,если не сплю я,никто спать в этом доме не будет!
Джису-онни тебя это тоже касается!-С этими словами Лиса открыла дверь в мою комнату, и тут же замерла.
-Так,положи Лео на кровать. Розэ..чтобы он не натворил он не специально,это я его валерьянкой напоила!
Хмыкнув я ещё раз погладила Лео, и положив на кровать встала и направилась в ванную.
-Лео,ты в порядке? Она ничего тебе не сделала?-услышав шопот Лисы, я закатила глаза недовольно прокричав.-Ничего,я ему не сделала! Если бы хотела его бы давно уже не было сдесь...
-Да вы достали! Дайте поспать! Заткнитесь!Я убью вас сейчас!-услышав недовольные крики Джису, я улыбнулась продолжив чистить зубы.
-Розэ!Розэ! Открой дверь! Она идёт сюда! Розэ!-Лиса начала долбиться в дверь а я в это время стояла и с довольной улыбкой чистила зубы.
7 голосов и новая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Pain. [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction-А внутри чувство, будто вместо сердца остались лишь осколки. при каждом вдохе-выдохе, они дают о себе знать. Безумная боль... Вторая часть книги °hopeless love°