POV НАСТЯ БОГАЧЁВА
Я проснулась от криков из другой комнаты. Походу опять напился мой отец. Да я не скрываю, я живу с отцом и он стал очень сильно пить после того как моя мать пропала. Её уже нет как 3 года, и никто не знает жива ли она или нет. Дома у нас было прилично. Дорогая, с евро ремонтом квартира. Для "алкаша" как мой отец это не хило.Отец мой не работает, он пьёт и пьёт сутками. Но в тоже время у него откуда-то есть деньги.
Встав на грохот в другой комнате я прошла проведать что происходит вообще. Мы живём вдвоём, вроде никто к нам не приходит. Зайдя в комнату, я увидела каких-то парней. Один был высокий и хилый, у него были зелёные волосы , и хорошо видные скулы. А второй был чуть пониже первого, у него были кудрявые волосы, небольшая бородка, и ещё он был чуток полный. Когда они меня заметили, стали жёстко палить.
- оооо вот и моя дочурка - сказал не трезвый отец , отпивая водку
- ага- недовольным взглядом покосилась на отца
-здравствуй я Виталий , а это Серёга - сев на диван , сказал парень с зелёными волосами
-здрасти- недоверчиво сказал я, и направилась я в свою комнату чтобы взять полотенце и сходить в душ.
Через 15-20 минут
Я вышла из ванной и направилась в свою. Но я остановилась возле комнаты отца и услышала разговор
-Вы можете её забрать , она мне больше не нужна. Я не смогу расплатиться, у меня нет денег- говорил пьяный в хлам , мой отец
-Хорошо, подожди мы позвоним Дмитрию-сказал вроде как парень с зелёными волосами, если я не ошибаюсь по голоса - чёрт, трубу не берёт. Тогда позвоним Александру
-Алло Саш, тут Григорий ( отец Насти ) не может расплатиться но в замен отдаёт свою дочь. Что с ним делать?- говорил по телефону кто-то из парней
Если честно,то я была в шоке.
-Хорошо-разговор закончен - ну что же, мы её сейчас забираем. Ты сам сделал свой выбор. -сказал кто-то из парней.
Я услышала шаги и быстро зашла к себе в комнату, тем самым сделав вид что я ничего не слышала.Тут в комнату заходит тот самый Виталий
-Собирайся!!!-проговорил парень
-Куда? Я никуда не поеду!!!! Почему вы меня заставляете, вы мне вообще никто! - заорала я.
-ах ты никуда не поедешь ? Тогда ты силой туда поедешь, одевайся либо тебе будет хуже!
-Нет не буду отвали!!!!!
- Быстро одевайся! Ты хочешь чтобы тебя потом жёстко отпинали или трахнули?-взяв за подбородок сказал парень с зелёными волосами. Он резко схватил меня и закинув на плечо стал выходить из комнаты. Я орала и била его кулаками по спине, но ему было всё равно.
Потом он остановился возле комнаты отца и сказал своему другу "А с этим можно покончить, сделай всё чисто" . После этих слов у меня началась истерика - я ревела и била того парня кулаками чтобы он меня отпустил всячески пыталась вырваться но попытки были напрасны. Я поняла что у меня больше нет выбора. Мне пришлось смириться, и я перестала бить Виталия по спине.Мы вышли из подъезда, и меня посадили в чёрный гелик. Следом сели в машину и парни. Сергей сидел за рулём а тот Виталий сел рядом со мной на заднем сидении.
***
Мы куда-то приехали, из окон ничего не было видно, так как они были тонированные. Когда я вышла из машины, то прямо передо мной открылся вид на большой загородный дом. Он был очень отделан, видно что там живут влиятельные люди. Мы зашли в дом, и я сразу увидела горнечных и других работников по дому. Меня повели на второй этаж, и завели в какую-то комнату где сидел парень лет 20-25. У него были красные дреды ,серо-голубые глаза. У него было довольно милое лицо.- Вот Александр мы перевезли её, что нам делать дальше ?
- Ничего, вы свободны - буркнул парень.