Обычный день, но.........

27 2 0
                                    

Обычный день, Я сижу на уроке и ловлю на себе взгляды двух перней.Сейчас у нас урок истории  поэтому я пытаюсь вниматильно слушать учителя,ведь как никак я староста класса да еще и отличница.После этого урока в Сталовку,как же я рада я сегодня целый день ничего не ела.Вот закончился урок и я спустилась в сталовку, я взяла себе сок и один круасан.Подруг у меня в этой школе не так уж и много ведь я перевелась сюда неделю назад,но одна все же есть ее зовут: "Лиса" она очень добрая И общительная,ее родители очень богатые.

Ах да совсем забыла рассказать о себе.Меня зовут Джени Ким.Мне 17 лет и я учусь в университете "Консо" Это самая пристижный универ в Южной Кореи.До "Консо" я училась В универе "Хонго" но из-за того что рейтинг "Хонго" упал родители перевели меня В "Консо".Я наследница крупной компании.Живу я одна так-как родители уехали на месяц в командировку.Внешность у меня довольно привлекательна.Коричневые волосы, средней длины,ровные черты лица,и тонкая талия.

Чон Чонгук(1 король школы)

Чон Чонгуку 18 лет.Так же наследник крупной комнании.Живет один.Бабник , но довольна милый он похож на кролика самый младший, и самый милый  в своей банде.Их банда называется BTS.Главный в Банде НамДжун.

Ким Тэхен(2 король школы)

Ким Тэхен 18 лет.НАСледник крупной компании.ТАк же Бабник, ОН отрахал почти всю школу сплошь до молодых учительниц.Верит в луных кроликов.

Так  вот я села за столик одна так как подруга болеет.И опять эти двое чудиков пялятся на меня, да что им надо.Завтра надо сдавать проект так что сегодня перед уходом домой надо зайти в библиотеку.Я сепокойно доела свой завтрак и хотела уже уйти как споткнулась о что то и полетела вниз,вернее я так думала один из этих чудиков  погймал меня-Чон Чонгук.

-Ты в порядке не ушиблась? Чонгук.

-Да все в порядке,спасибо.А что это ты волнуешься обо мне? Впервые вижу его таким,что то сдесьо не так.

-Хах,а если бы ты ушиблась как я буду трахать тебя больную? Чонгук

-Дебила кусок, отпусти меня. Вот теперь я узнаю этого извращенца который трахает все что движется а если не движется он двинет.

-куколка,повежлшевее ты знаешь с кем разговариваешь? Чонгук

-Да, с одним из НАГИБАТОРОВ! 

-Ах, ты за это получишь, и очень жестоко ты будишь стонать подо мной! Еще увидимся Малышка! Бросил он на последок и ушел в сторону своей банды.

-Дебил..........Сказала я И тоже ушла в библиотеку так как училка заболела и урок отменили а значит это был последний.

Зайдя в библиотеку я никого не увидела а значит я могу спокойног поиска что мне надо.

Прошлго 2 часа, а я все еще в библиотеке сижу.Вдруг я услышала что дверь кто то закрыл на замок я повернулась и увидела фигуру человека у которого в руках ПЛЕТКА это    ОН......................................................................................................................................................

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 09, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Одна на двоих.Where stories live. Discover now