- Спроси чего попроще! А ещё лучше обрисуй ситуацию. Желательно кратко.
- Дожили!- мученически вздохнула Кирин, кажется, и принялась объяснять.- Ты уже наверное поняла, что не на Земле. Это другой мир. И предупреждая все вопросы, домой никак! Сейчас пойдём к фаине Энио, она всё нормально объяснит.
- А она кто?
- Дед-пихто и бабка с пистолетом!- огрызнулась девушка, но соизволила ответить.- Жрица Смерти она.
По дороге Кирин, или Кира, как мне разрешили себя называть, рассказала мне немного о мире. Технологии здесь были плохо развиты из-за магии, но они всё же имелись. Кирин оказалась не обортнем, как можно было подумать. Кира- амида ( в этом мире получеловек-полукошка, а на Земле чисто кошак)
Когда мы приблизились к дому, если можно так назвать небольшой замок фаины Энио, я заметила темноволосого паренька чуть старше меня. Меня оповестили, что этот "внушительный, но дружелюбный дроу работает на фаину Энио".
Внутри замка мрачновато, но вполне уютно, как-то по-домашнему что ли... Фаина Перфена Энио сидела в кресле, но по ней сразу стало видно- аристократка. Немолодая, статная и хладнокровная женщина отличалась оригинальной внешностью: прямые белоснежные волосы, похожие на шёлк, светлая кожа, на которой появились первые морщинки, и глаза... Пугающие и завораживающие одновременно. В них словно сама тьма клубится! На этой леди была недорогая одежда, однако несмотря ни на что это только её украшало. Мне бы так.
- Здравствуй, дитя Эолана.- буквально прошелестела своим бархатным голоском хозяйка дома.
- Здрасьте. А дитя Эолана это...
- Это ты.- прозвучал тихий смешок.- Как тебя зовут?
- Маша. Мария Гротова.- я насторожилась. Зачем аристократке моё имя?
- Хорошо, Маша... - произнесла фаина. - Ты тоже по имени меня зови. Фена. - представились мне.- Итак, Маша, я не знаю, как ты на Земле очутилась, но ты не человек, это я могу сказать точно!
- Как?! А кто?
- Тебя можно назвать Хранительницей Знаний- эланой. Это довольно редкая раса, а мир, из которого она пришла закрылся 19 лет назад.
Это когда я в детдом загремела что ли? Странно это всё! В два года меня подбросили в один из детдомов нашего города, причём никто не видел кто меня принёс.
- А какие у эланов способности? Слабости?
- Всё, что ты прочитаешь или услышишь моментально отложится у тебя в памяти. Но ты восприимчива к яду из дымной травы. - лекторским тоном осведомили меня. Что за трава такая не могу понять, но об этом позже...
- И это всё? - честно говоря я была разочарована! Попасть в другой мир и иметь такие скучные способности...
- Добавь к этому истинный дар и возможность его перенять. Плюс ещё по мелочи стихийной магии и огромный магический резерв. Обычно у вашей расы такие возможности.
- Что такое истинный дар? И как я могу его "перенять"?- ухватилась за незнакомое понятие, как за спасательный круг.
- Это уникальная магия. У каждого она своя, у меня, например, это оборотничество. Могу превратиться в птицу. А перенять... Ты можешь скопировать, как-то так это называется, истинный дар любого.
Разговаривали мы достаточно долго. Фена- очень интересный собеседник. Собственно из её речи я и узнала, что в Миррене множество рас, и они не схожи между собой. Также здесь в привилегии знать. Королевскую кровь величали фаин- для мужчин и фаина- для женщин. Аристократов гиан и гиана, а простые люди назывались фир и фина. Ещё мне удалось выпытать про саму женщину, но совсем немного, и про себя. Оказывается я могла делиться с кем-то знаниями только получая что-то в ответ. Например, перенимая истинный дар. Это даже выгодно. Но самое главное- Фена предложила мне попробовать поступить в магакадемию. Я обещала подумать, до вступительных у меня был целый месяц. Как можно догадаться, я решила таки попробовать удачу на вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспериментальный курс Магической Академии
FantasyВозможно ли поспорить с подругой и оказаться в другом мире? Вы скажете, нет. Но Маше Гротовой это удалось! Породниться со Смертью и встретить новых друзей- да легко! Заполучить смертельного врага ещё легче. А так ли легко бороться за свою любовь?