(Часть21)

169 14 0
                                    

Гуляли они не долго. Совсем скоро отец Дженни должен вернуться. Пожтому Чонгука поскорее отвёз Джен домой.

По приходу Чонгук рассказал все Мисс Ким

Стук в дверь*

:Дженни у тебя всё хорошо?

Джен:да,

:отец хочет чтобы ты с нами
поужинала

Джен:я не хочу есть, правда

:Дженни! Быстро спускайся!-крикнул отец с кухни

:лучше спустись, а то он будет злой

На кухне*

:я знаю что Хосок не идеальный. Но ведь мы просто подпишем контракт. Вы не будете жить вместе, наверное.

Джен:в смысле наверное?

:ну его родители занимаются этим

Джен:я не буду с ним жить. Ни за что.

:ещё ничего не известно. Не забивай этим голову.

Джен:как не думать об этлм если вы говорите о этой чёртовой свадьбе постоянно.?!

:Дорогой, может отменим всё это? Будем работать в аптеке как раньше.

:я не собираюсь туда возвращаться.

Джен:тебе работа дороже меня?

:я должен заробатывать хорошие деньги. А от того что ты просто по контракту выйдешь за Хосока тебе хуже не станет.

Джен:всё понятно. Я не выйду за него. Я зделаю всё чтобы этого не случилось! Можете сразу всё отменять чтобы потом не было стыдно за то что невеста не появилась на свадьбе.

На следующий день*

:Дженни, я войду?

Джен:да, мам,заходи.

:с табой всё будет хорошо? Ты поедешь туда без родных.

Джен:со мной будет Чонгук. Тебе и друзьям буду звонить по скайпу. Все нормально.

:хорошо, я доверяю Чонгуку, но все равно мне трудно принять то что моя дочь улетает во Францию.

Джен:я же не еду туда навсегда. Мы года 3-4 там попудем и вернёмся.

:ладно звони чаще, чтоб я была спокойна.

Джен:хорошо... Такое чувство что мы прощаемся и я сегодня уезжаю.

Прошло достаточно времени. Чонгук и Дженни закончили школу как и все их равестники. Сегодня день скажем так переезда во Францию.

/Я помню тебя/Место, где живут истории. Откройте их для себя