После месяца в этом мире я совсем не хотела обратно на Землю. Я подружилась с " внушительным, но дружелюбным дроу", к которому даже Фена обращалась уважительно- гиан Райдзо Реасто. Но только не я! Для меня он был просто Рай. Сама же фаина Перфена Энио ко мне очень привязалась, да и я к ней испытывала особые чувства... Она мне заменила мать, которой никогда не было. Однако за неделю до отъезда в Академию Истинного Дара у нас состоялся серьёзный разговор. Мне предложили стать приёмной дочерью самой "Смертельной Короны" (так в народе называли жрицу Смерти).
Вы думаете, я отказала? А вот и нет! Во-первых, женщина мне понравилась, да и я ей тоже. А во-вторых, теперь я если что под её покровительством. Плюс, у меня появился дом, в котором меня принимают такой какая я есть...- Раз уж мы решили этот вопрос, то тебе нужно подобрать новое имя. - огорошила меня известиями родственница.
- Чем моё не устраивает?
Знаю, грубо, но не вижу резона менять имя. Ну а смысл?
- Понимаешь... - замялась женщина,а после моего немого вопроса ответила. - Оно очень заметное. Остальным лучше не иметь понятияо том, кто ты на самом деле.
- Хорошо. Выбери мне имя. - в душе я осознавала правоту собеседницы, и мне оставалось лишь согласиться. Новоявленная родственница задумалась.
- Ты была Марией... Теперь тебя будут называть фаиной Мараной Энио. Мара.
- Я... я... Спасибо.- я была безумно благодарна этой женщине, за прошедшее время я её полюбила.- Мама...
Глаза Фены буквально засветились нежностью, любовью, счастьем и благодарностью. И эта хитрюга выдала то, от чего даже я опешила:
- Мара, тебе нужен фамильяр!
- Зачем?
- Зачем? Зачем? - передразнили меня.- А кто тебя охранять будет?
Я решила благоразумно промолчать и не спорить с этой неугомонной фаиной.
- Мара, я хочу передать тебе часть своей силы и знания, накопленные мной за всю жизнь! Но для этого нам прийдётся поменяться глазами... - обрадовала очередным известием Фена.
- Хорошо. Когда начнём?- внутри у меня проклёвывалось удивление, но задавать очередной раз вопрос "зачем?" я не стала. Я верю своей приёмной матери, а раз она говорит прийдётся, значит так действительно нужно, и оно того стоит.
Пересадку глаз мы начали незамедлительно! Честно говоря, я побаивалась этого события. В последний момент мне просто напросто захотелось сбежать, но эта мысль быстро вылетела из головы с подачи волшебного пендаля от самой себя и тихого успокаивающего "всё будет хорошо, тихо, малышка, успокойся".
После операции мне дали несколько дней отлежаться. Даже в зеркало на себя посмотреть не дали. Гады! Несмотря на все мои страхи всё прошло как по маслу.
Мне наконец разрешили посмотреть на себя. Но в отражении я не нашла себя такой, какой была раньше. Там была молоденькая копия приёмной матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспериментальный курс Магической Академии
FantasyВозможно ли поспорить с подругой и оказаться в другом мире? Вы скажете, нет. Но Маше Гротовой это удалось! Породниться со Смертью и встретить новых друзей- да легко! Заполучить смертельного врага ещё легче. А так ли легко бороться за свою любовь?