глава 5

0 0 0
                                    

МАМА!!! -Маринетт проснулась со слезами на глазах. Ей приснился кошмар. Она посмотрела на время. 3:02. Девушка решила пойти на кухню, дабы попить воды. Проходя мимо зеркала, она ненароком заглянула в него. И тут же отпрыгнула. Ей на минуту показалось, что она увидела чёрный, пугающий силуэт. Маринетт молнией помчалась назад в спальню, и, прыгнув на кровать, забралась под одеяло.
Наступило утро, время 6:30. Маринетт сладко потянулась. Лучи солнца проникали в комнату и придавали некий уют. Девушка сонно поплелась в ванну. Стоя возле зеркала, она вспомнила эту ночь. Решив, что ей это померещилось, она спокойно сделала водные процедуры и вышла из ванной комнаты. Только вот, она не усекла одно : всё это время  за ней наблюдали...

----------------------------------------------------

Школа, любимая шкооола. Девушка направлялась туда. По пути она встретила свою лучшую подругу Алю.
-Хей, Мари, как жизнь?? - спросила Аля
- Да нормально... Блин Аля, меня в последнее время мучают кошмары, а ещё...
-А ещё я видела призраков.- влез в разговор, подошедший Нино.
-ООО Нино! - Аля поцеловала его. - Не мешай, и это не смешно!- заступалась она за подругу.
- И в самом деле, что ещё? - поинтересовался Адриан, который все это время был с ними( WTF вот экшн, фэнтези)
Маринетт не ожидала такого количества ушей, по этому попыталась перевести тему. Не очень то и хотелось рассказывать им об этой ночи. Засмеют ещё.
-Не-не-нее, от вопроса не уходить. -раскрыла свою подругу Аля.
-Ну, вы не поймёте это, и к тому же сейчас будет звонок, а мы же не хотим опаздать? Правильно!  - быстро протароторила Мари. И убежала.
Ребята стояли в недоумении. Но прозвенел звонок, и всё что оставалось делать, так это идти на занятия.

Прошло 4 урока. Наступил обед. Все ребята отправились в столовую, туда же и отправилась наша героиня. Она взяла себе еду и села за свободный столик, ожидая друзей. Хотя она не хотела пересекаться с ними, в связи с сегодняшним инцидентом. Размышляя над этим, она вдруг почувствовала холодный пронизывающий взгляд в спину. Девушка повернулась, но так и никого не нашла. Вдруг она почувствовала резкий холод. Через секунду она капли воды капали с неё. Это была Хлоя. Та ещё стерва.
- Хахаха,  вы только посмотрите, сама Дюпен-Чен. Мокрая версия. - посмеялась Хлоя.
-Хлоя... . - Маринетт была в гневе.
За всё это время Хлоя хорошенько над ней поиздевалась. Не в силах больше терпеть, Мари взяла со своего стола гамбургер, подошла к стерве.
-Какая милая кофточка. - Мари начала размазывать свой бургер по кофте Хлои.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ЭТО ЖЕ ШАНЕЛЬ!!! - Запищала Хлоя и ненавистным взглядом ушла. Прошептав под нос:"ещё увидимся, Дюпен."
POV Маринетт
Вот же стерва, как же она меня бесит. Дочка мэра... Ещё и бургер испортила. Пойду лучше в сад.
Конец POV Маринетт

Хмм, неплохо. Не думал, что она дерзкая особа. Мне это нравится. Обязательно с ней нужно усилиться и закончить начатое. - ухмыльнулся молодой парень, наблюдавшей всё это время за ней.  - И что это за девушка, которая по щелчка вывела из себя Маринетт? Она не плохо справились, думаю мне пригодится. ...

... Маринетт сидела в саду и слушала музыку, до звонка примерно полчаса, так что она действительно может отдохнуть и побыть наедине с собой. Вокруг неё было много пар, это место в школе считалось самым романтичным, ну и также идеальным местом для размышлений. К ней подсел Адриан.
- Привет. - как-то смущённо сказал парень.
- Знаешь, я долго думал над твоими словами, и мне действительно стало интересно... - Адриан остановился и посмотрел на девушку. Она сидела и что-то пела себе под нос.
"Такая милая", подумал он.
Девушка повернула голову и, увидев блондина, растерянно вытащила наушники.
POV Mаринетт
Блииииин, что он говорил???! Может у меня что-то на одежде? Или волосы растрепались?! А может макияж поплыл!!!???  Соберись! Всё нормально, нужно лишь спросить
Конец POV Маринетт
-Ты что-то хотел? - девушка незаметно подправляла, все перечисленные выше, вещи.
-Да нее. Может сходим вечером в кино? - Адриан понимал свою оплошность. Он был в смятении.
- Почему бы и нет)- Маринетт решила развеяться от дурных мыслей.
----------------------------------------------------------------------
-ААААА, Я Ж ОПАЗДЫВААЮ!!!-  главная героиня бегала по комнате, пытаясь натянуть на себя вещи, которые попадались под руку. Ей повезло, ведь все вещи были пригодны для таких встреч. Быстро подведя глаза и, добавив хайлайтер, девчушка , сообщив родителям о уходе, благополучно выпорхнула на улицу. До встречи оставалось минут 8. Маринетт бежала со скоростью света. Всё отлично! Она успела. До начала оставалось ещё 3 минуты.
Адриан мило встретил девушку, вместе они пошли покупать попкорн. И наконец-то посмотрели фильм. Они отлично провели время.
После сеанса, Адриан, как истинный джентльмен, решил проводить даму до дома. Маринетт была не прочь. По пути домой они затронули много интересных тем. Им нравилось проводить время вместе. Их переполняли тёплые и нежные чувства. Понимая, что они уже дошли домой, девушка предложила своему спутнику зайти на чашечку чая. Парень уже было согласился, но неожиданный звонок прервал все планы. Не успев нормально попрощаться, Адриан поспешил по делам. Мари с улыбкой зашла в подъезд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Our love began from that very day (наша любовь началась с того самого дня)Место, где живут истории. Откройте их для себя