1.10.

18 3 3
                                    

Пара заехала в ближайших магазин и купила там около сорока больших пачек чипсов и двадцать пачек крабовых палочек. Так как покупки вышли не на маленькую сумму ребята пришли к решению скинуться поровну.

- И как мы все это дотащим, стесняюсь я спросить?- обернулся Джозеф и увидел как Лиа шла и распаковывала очередную крабовую палочку.- Эй! Такими темпами у нас ничего не останется.. Оставь мне, я ведь тоже платил!

К счастью дом, в котором должна была пройти вечеринка, находился совсем неподалеку. Кое-как разместив все пакеты на мотоцикле, они доехали за пять минут. Народу было мало. Ну конечно, начало только в шесть, а время доходило лишь до пяти. Девушка начала слезать с мото парня, как тот неожиданно схватил ее за руку.

- Слушай, я не шучу, не пей много, а еще лучше вообще не пей и старайся находиться недалеко от меня.- его серьезность немного пугала.

- Эм, почему ты так печешься об этом?- Ли постаралась тихонько вытащить руку из хватки.

- Я..- но не успел Дэшнер начать, как из дома вышел сам хозяин вечеринки.

- Джо!- протянул блондин и, подбежав к другу похлопал его по плечу, но затем в его поле зрения попала и брюнетка. - Воу, а это еще что за прекрасное создание. - та смутилась.

- Френс, это Лиа-моя.. подруга. - Девушка приветливо улыбнулась и кивнула головой. - Ли, это Френссис-мой хороший друг, хозяин дома и вечеринки, ну и по совместительству капитан нашей команды. - новый знакомый взял руку девушки и поцеловал ее. У Френссиса была достаточно своеобразная внешность: коротко подстриженные белоснежные волосы, янтарный цвет глаз, смугловатый цвет кожи, и прокол в брови.

- Ну пошлите, скоро начало.- он забрал привезенные пакеты и подмигнул. Пройдя в дом, Лиа увидела как с запасного входа какие-то парни, кажется остальная члены команды, тащили ящики с выпивкой. Пройдя чуть дальше, она увидела как уже другие парни смеялись, что-то бурно обсуждали, открывали выпивку и.. кажется что-то подмешивали. Девушка, только хотела было заикнуться, как за ее спиной, словно приведение, появилась Диана.

- О, новенькая, привет!- Лиа испугалась, но узнала голос знакомой.

- О, Ди, привет! - она обернулась и обнялась с красноволосой.

- Пошли со мной, мальчики занимаются алкашкой, а мы все украшаем и подготавливаем закуски. - Дэвил положительно кивнула и ушла с ней в гостиную. Вечер обещал быть горячим..

Imp | ЧертенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя