***
Тэхён и Чонгук сидят в своей комнате на своих кроватях. Чонгук что-то читает в телефоне, а Тэхён валяет дурака и просто валяется в постели.
-Чонгук. - зовёт Тэхён парня.
-М? - Чон не многословен. Пока не многословен.
-Пошли погуляем? - Киму было скучно, но помимо этого он, начиная с того момента, как познакомился с Чонгуком, пытается изменить последнего. Ведь он настолько замкнутый, по сравнению с Тэхёном.
-Не хочу. - фыркнул младший.
-Ну Гуууук. - протянул Тэ.
Чонгук никак не отреагировал. Ким решил взять всё в свои руки. Не только в переносном, но и в прямом смысле взять в свои руки.
-Подъём! Гук!- вскочил старший с кровати и подошёл к Чонгуку, хватая того за руку.
-Хэй! Отпусти! - начал вырваться Чон.
-Пошли гулять. - медленно и чётко произнёс Тэхён, не отпуская младшего.
-Нет.
Тогда Тэхён, хоть и знал, что младший сильнее, чем он сам, подхватил того на руки. Чонгук в шоке посмотрел на Тэ.
-Ты придурок? Чего творишь?! Я же сказал, не хочу я гулять. Отстань от меня. - начал вырваться Чонгук.
-Ну пожалуйста! Ну пошли! - Гук, хоть и знал, что Тэхён не отстанет, но сегодня у младшего не было настолько хорошего настроения, чтобы так просто соглашаться.
Чонгук буквально выпрыгнул из рук Кима. Но тот ухватил парня за руку и потянул к двери.
-Тэ, не одолжишь мне свои наушники? - заглянул в комнату Чимин.
-Конечно, бери, вон на тумбочке лежат. - кивнул Тэхён на мебель и продолжил тянуть Чонгука к выходу.
-Вижу, Чонгук, Тэ снова тебя доводит? - усмехнулся Чим, направляясь к тумбочке.
Младший ничего не ответил.
-Неужели так сложно погулять? - начал возмущаться Тэхён.
-Оставь его, Тэхён~а. - сказал Чимин, который уже взял вещь, за какой пришёл и шёл к дверям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник небольших фф
FanfictionЗдесь будут совершенно не связанные между собой небольшие фанфики.