1

13 0 0
                                    


В дверь тихо постучались. Не Донмеи нахмурилась, поднимая голову: незваный гость отвлёк её от написания письма.

— Кто? — Голос женщины был крепок и властен, как сталь.

По ту сторону двери раздался тихий детский голосок:

— Это Ваш сын, матушка, Сун.

— Входи. — Мадам Не смягчила свой тон и, улыбнувшись, поднялась из-за стола.

Пятилетний мальчик вошёл в комнату, после чего аккуратно и тихо закрыл за собой дверь. Юный господин Не неуверенно подошёл к матери. Одежды выпачканы, руки и лицо были в ссадинах и синяках.

— Кто это сделал? — Она присела перед сыном и взяла его ладони в свои руки.

— Отец. Мы тренировались.

Хмурое лицо матери смягчилось, она снова улыбнулась. Прижав сына к груди, Не Донмеи поцеловала его в макушку и нежно погладила.

— Как твои успехи? — поинтересовалась женщина.

— Отец сказал, что для омеги я очень одарён силой. — Малыш нахмурился и посмотрел в глаза матери. — Матушка, что означает «омега»?

Подняв сына на руки, Мадам Не присела с ним на кровать. Она взяла гребень, распустила волосы, собранные в маленький хвост на затылке мальчика, и начала расчёсывать.

— Омеги — это принадлежность некоторых мужчин и женщин. Альфы и беты считают их глупыми и слабыми, потому что... на это есть причины.

— Я глупый и слабый?

— Нет. Конечно нет. — Мадам Не покачала головой. — Ты очень сильный и умный, А-Сун. В тебе течёт кровь нефритового дракона и железного быка. Ты не можешь быть ни слабым, ни глупым. Это исключено.

Юный господин Не задумчиво промолчал, а после тяжело вздохнул. Печально улыбнувшись, Не Донмеи одарила ребёнка нежным поцелуем в затылок.

— Хочешь сегодня поспать с матушкой, А-Сун?

— Нет, — он покачал головой, — отец сказал, что я должен быть уже самостоятельным.

— Но матушке так страшно! Ей нужен сильный защитник. Неужели ты не защитишь свою матушку, А-Сун?

— Защищу! — повернувшись и обняв мать за шею, выкрикнул малыш. — Я защищу тебя... матушка. — Последнее слово Не Минцзюэ произнёс, когда открыл глаза в своей спальне через много лет.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 09, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

О секретах нужно говорить шепотомWhere stories live. Discover now