чертоги прошлого

3.3K 48 4
                                    


Нет.. Я просто хочу остаться одна. Мне надоело каждый день выходить на улицу и видеть лица этих мерзких людей, чьи глаза с осуждением смотрят будто.... Сквозь меня. Я могла бы сказать, что ничего не чувствую, но я не буду этого говорить, потому что иначе это будет ужасная жалкая ложь. Ведь я.. Чувствую.
Внутренняя боль душит меня своими кровавыми руками, и я задыхаюсь...... Что движет мной? Я иду по серому тратуару домой через высокие здания и хмурые лица прохожих.. И некая прострация овладевает мной. На самом деле это совсем не страшно. Пугает осознание того.... Что тратуара нет, зданий и людей нет, ничего нет.. И тебя нет. Весь чертов мир исчез, оставив лишь пустоту.... Но потом ты открываешь глаза и погружаешься в никому не нужную реальность с оттенком безразличия и глубокого отчаяния.
Столько чувств, эмоций в уголках сознания. Я бы не хотела, чтобы кто-то узнал об их существовании. Мое лицо выражает только фарфоровую грусть, прикрытую маской безразличия, которая очень скоро с треском упадет с моего лица, и люди увидят мои эмоции. Они будут долго смотреть на меня своим недопонимающим взглядом. И от этого мне станет сложно дышать, начнется головокружение.. А когда я приду домой, я начну резать свою кожу лезвием с уже засохшей на нем кровью, похожей на ржавчину. Я не смогу остановиться.... Буду рассуждать о том, что же подумали люди, когда увидели мой слёзы? Что подумал каждый из них? Я вспомнинаю их выражения лиц, что навсегда останутся в моей памяти.
Боже.. Я убеждаю себя в том, что мнение окружающих - никчемная веревка, готовая задушить любого, кто не соответствует его выдуманной норме.
Я ненавижу общество, поэтому очень редко выхожу за пределы этого дома.
Меня пугают люди. Их лица, характер, голос, походка. Мое сердце внутри моей грудной клетки, под действием мозга и подсознания, в углу которого забиты мои странные мысли и переживания, бьется с невероятной скоростью. Все сильнее с каждой минутой при виде того, как взгляд прохожего останавливается на моих глазах. Их взгляд... Люди смотрят не на меня, а сквозь меня. В такие моменты я не просто чувствовала себя прозрачным.... Я переставала чувствовать себя, ощущать движение моего тело в пространстве, теряя чувство времени.

Они касались своим взглядом каждой клеточки моего тела, при этом видели, наверно, лишь пустоту, наполненную воздухом. Это непонятно и страшно.

«Взгляд одного человека в мою сторону почти парализует меня, заставляет застыть в ужасе"

Стены в моей комнате исписаны стихами. Они грустные. Когда я читаю их, мои глаза наполняются слезами... или кровью. Это, наверно, приятное чувство. Я хочу от него избавиться. Эти стихи. Я их пишу, чтобы заглушить боль внутри моих мыслей и чувств. Помогает ненадолго... Как успокоительное с побочными эффектами.

«В моей голове рисуется образ человека... или существа.. Оно плачет. И смотрит на меня».

На мебели - рисунки, нарисованные пеплом. Каждый рисунок мне очень знаком. Я могу рисовать сутками, создавая неповторимый образ своей невидимой реальности.

Я погружаюсь в мир себя (?).. в свое так называемое общество.

Я, наверно, просто схожу с ума... И это не мое мнение. Это говорит кто-то другой.. Я его знаю. Но не могу вспомнить. Все воспоминания приводят меня в тупик. И я... Хожу по темным коридорам своего сознания в поисках выхода, которого, вероятно, нет.

искалеченный разум Место, где живут истории. Откройте их для себя