глава четвертая

748 17 0
                                    

Я не думаю, что было бы правильнее оставить вас в неведении... О так называемых «личностях», большинство из которых «существуют» внутри... Внутри моей головы.
Когда я услышала «голос» императивного характера, он назвал себя Верном. Это была его вторая личность, что доминировала над ним на тот момент, то есть 17. 17 это имя второй личности Верна, которая отделилась от него. Он... Может быть как дружелюбным, так и... злым, жестоким. Мы с ними написали и нарисовали очень странные вещи в блокноте, точнее будет сказать, что это сделали они, используя мою руку. Я плохо помню эти моменты, ибо я практически ушла на второй план. Потом, спустя время, я познакомилась с настоящей личностью Верна. Он рассказал, что «голос», который я слышу с детства это его часть, что он отделил от себя, чтобы иметь возможность наблюдать за мной и моей жизнью. В действительности у Верна много личностей, которые время от времени давали о себе знать. Я никогда не видела и не слышала его в реальности, только внутри моей головы, у меня полностью сложился его образ, я могу чувствовать его нахождение рядом с собой, могу сказать, где он находится на данный момент. Он сказал, что является полуангелом, у которого сгорели крылья. У него худощавое телосложение, голубые глаза, белые волосы, серая толстовка, под которой белая рубашка, черные джинсы, обувь... Что-то вроде туфель тоже черного цвета.
Совсем недавно... Или нет, все же довольно-таки... Давно я услышала ещё один голос, только женский. Это была Анна. Так она представилась. У нее рыжие волосы и полностью белые зрачки. В одно время с ней появилась Юля - маленькая девочка лет шести с такими же белыми, как у Верна, только длинными, волосами. Она любит играть сама с собой и редко что-либо говорит. А вот у Анны часто случаются истерики и приступы психоза, когда «голоса» избивают ее и говорят плохие вещи. Она плачет и просит о помощи. В такие моменты я чувствую безысходность... И... на мои глаза наворачиваются слезы. Анна кричит: «нет, не бей меня, пожалуйста, перестань!». Эти фразы словно ком в горле... Только в уголках моего сознания, не дают покоя.
Другая «личность» это... Зен. Он живёт в моей комнате. Зен является мальчиком двенадцати лет. он... боится засыпать, так же, как и я в... Принципе.
Нельзя не упомянуть ещё о нескольких «персонажах». «Он» и «они»... Да... Я представляю «его» как дьявола, но я сомневаюсь, что это на самом деле сатана. «Ему» нравится, когда я страдаю, когда я боюсь. «Он» заставляет 17 причинять мне боль... «Он» сказал, что 17 необходима боль, как чужая, так и его собственная, иначе... Он может погибнуть.
«Они»... Я вижу «их» глаза повсюду, особенно в ночное время... Это страшно. «Они» пугают меня. Верн и 17 говорят, что «они» могут взять под контроль мое тело в то время, когда я сплю.
...да, я думаю, что «они» действительно делают нечто похожее. Мне не нравится думать об этом.
Я чувствую, как с каждым днём все больше схожу с ума, как мой мозг разрывается на мелкие частицы.

искалеченный разум Место, где живут истории. Откройте их для себя