Невысокая фигура стояла напротив зеркала и придирчиво осматривала себя. Сначала её взгляд упал на не изменившуюся фигурку, обвёл взглядом округлые бёдра, осиную талию (которой девушка по праву гордилась) и задержался на небольшой аккуратной груди. Затем девчушка присмотрелась к своему молочно-белому личику с пухлыми губками и разноцветными глазами( да, пересадили только один глаз). Один из которых был небесно голубым, а в глубине другого затаилась тьма . Особенно тчательного досмотра удостоились белоснежные спадающие шёлковой волной волосы, которые слегка удлинились.
- Не ожидала таких изменений. - шокировано прошептала рассматривающая зеркало.
- Мара. - не обратив на её реплику никакого внимания, произнёс стоящий у стены парень, совсем немного нахмурившись. - Долго ты у зеркала торчать будешь? Она ждёт тебя, чтобы призвать фамильяра.
- Рай, я сейчас! А кто у меня фамильяром будет, и кто был твоим?
- Поторопись.
Как всегда не отреагировал на её вездесущие вопросы. Но Мара не обидится, он это знает. Только ей можно сокращать его имя. За этот месяц девчонка так влилась в его жизнь, что стала такой родной и близкой... Когда ей делали операцию, ему хотелось выть и убивать. Выть от этого хриплого стона, что проявлял себя даже в бессознательном состоянии. А убивать... Убивать из-за того, что ей приходится заботиться о том, чтобы никто не узнал её тайну... их тайну.
- А вступительные в АИД сложные? - Маране было страшно, не хотелось провалить экзамен.
- Малышка, не переживай. Ты не можешь провалить. - он мягко постарался свести её волнение на нет. А ещё лучше перевести тему. - Идём, тебя ждёт фамильяр.
Надеюсь ей понравится сюрприз. Им с матерью пришлось долго выбирать существо высшего ранга, которое могло бы защитить Мару и согласилось бы сделать это.
Демонический ранг- это легендарные чудовища, некогда служившие богам. Мать выбрала орфа! О нём почти ничего не известно, точнее все всё уже забыли. Его не призывали несколько десятков, а возможно и сотен тысячелетий. По этому чудищу очень мало информации!
Все знают историю про Кербера, но мало кто слышал о том, что у него есть братец. Старший, и более сильный. Он хитёр! Не стал афишировать свою силу, заставил всех забыть о нём. Надеюсь он согласится стать её фамильяром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экспериментальный курс Магической Академии
FantasyВозможно ли поспорить с подругой и оказаться в другом мире? Вы скажете, нет. Но Маше Гротовой это удалось! Породниться со Смертью и встретить новых друзей- да легко! Заполучить смертельного врага ещё легче. А так ли легко бороться за свою любовь?