Через несколько дней, я решила спросить Тори про магию монстров.
Я - Тори, а можешь рассказать про магию души?
Т - конечно Энджел, позови Ари, ей тоже полезно узнать.
Я сделала как сказала Ториель, и мы с Ариел сидя рядом на полу стали слушать.
Т - у каждого из монстров своя магия, а точнее ее выражение, у меня например огонь ...
Она зажгла магический огонь в руке, только не красный а синий, от него шел некий холодок.
Т - магия хоть и выражается похожим способом у одного вида монстров, но нее можно изменить....
Она поменяла цвет пламени на красный, и от огня начало идти тепло...
Т - но если союз монстров из разной рассы...
Она показала двух человеко - подобных огонька красного и синего цвета.
Т - то рождается новая расса, и способности, могут быть идентичны обоим, или совсем новые...
Те 2 огонька соиденились и появился фиолетовый что сначало показывал магию цвета своих "родителей" а потом другого цвета.
Т - но если союз будет, монстра и человека, то изменения невозможно предугадать, ребенок может быть и в виде человека с магией, и монстра без магии, или быть совсем не похожим на родителей силой, такие дети чаще всего не жили долго, т.к. душа монстра слишком слаба, а душа человека слишком сильна, но ваши души, это что-то новое, что не видел этот свет, вы единственные люди, что при рождении переняли не только внешние качества, и качества характера, а и душь ...
Я - ого.... Ты хочешь сказать что даже не представляешь какая у нас может быть магия?
Т - к сожалению это так, но как я поняла, вы больше предложите к рассе скелетов, но это одна из сильнейших рас монстров, но они почти вымерли и у нас в подземелье их единицы, но магия у скелетов совсем разная, по вам могу сказать что вы одни из сильнейших скелетов что я видела, и ваша сила очень мощная.
Я - Ториель у меня ещё вопрос, а что находится за дверью в подвале?
Тори занервнечала..
Т - Энджел там ничего н-нет.
Она криво улыбнулась и забегала глазами...
Я - прости меня конечно, но что тогда там делает дверь если там ничего нет? Да и там, мне повезло поговорить с скелетов Сансом? Что он делает там где нечиго нет, да и в книгах по истории говорилось о том что есть выход из руин с остальную часть подземелья, тебе прейдется сказать иначе нам придется уйти...
Я говорила очень серьезно, мои глаза опять стали черные, только чисто черные на этот раз.
Т - простите меня, я вам не говорила, но вы не можете уйти, там слишком опасно! Да и вы ещё даже не знаете свои силы, вам прейдется остаться!
Я - мы останемся ещё на 2 дня не больше.
Мои глаза были досих пор черными, но потом они опять стали нормальными.
Я - ну все, хватит нудить, или вы хотите здесь Кости от скуки считать?
А - мг...
Т - хаххах, твои шутки похожи на шутки Санса такие же Окостенительные!
Я - спасибо, я очень Польщена)
Ну все хватит шуток, нам надо изменить прикид на более ваш? А то мы итак два "человека" у которых чернеют глаза и необычные души.Т - да вы правы, у меня есть ткань и мы можем немного перешить старую одежду других детей...
Последние несколько слов она сказала более скорбливо и с грустью.
Я - согласна, ну что пошли творить?
Т и А - пошли)
(На этом все, наконец меня посетило вдохновения так что прода именно по этому фф так что главы по нему будут выходить достаточно часто, и в следующий главе, я покажу рисунки как они выглядят скелетами и теперь как людми, потомучто после каждого часа в теле скелета, их человеческая форма все больше походит на Костьяную(Бада бумтс) после 3-4 звёзд выйдет прода, ну если я успею всё нарисовать, а так поки!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра и подруга скелетов(От Части Редактируется)
Fiksi Penggemarну что друзья - Андертейл? да я любитель андертейла вернулась, все что надо было это прочитать один прикольненький фф и все вот вам новый фф от меня. короче фф про девушку и её подругу что попали в Андертейл и одна из них оказывается сестрой двух ск...