2 Глава "Знакомство"

2.1K 67 7
                                    

И когда она наступила на порог заброшки и увидела там того, кого не видела целых три года, и без которого так тосковала, она была шокирована!
- З.. з.. Зак???!
Тот задал вопрос вполне такой же. Рей подбежала к Заку, и крепко обняла его. Айзек ответил тем же. Так они простояли минут 5. После чего Рей стала задавать вполне разумные вопросы. И Зак на них отвечал не так эмоционально, ведь он живёт в заброшенном здании. Питается не понятно чем. Носит одну и ту же одежду. Рей стало очень жаль Зака и она его взяла к себе домой. Они шли теми же улицами... 

                           21:47

Время было позднее, поэтому они шли быстрее. Всё это время они шли молча. Но Рей прервала тишину.
- Слушай Зак...
- Что?
- Я тебя хочу познакомить кое с кем.
- Ну и с кем же?
- Денни. Это мой дядя. В основном, я живу в его доме и сейчас немного волнуюсь... Впустит ли он тебя.
- Рей не переживай! Если не впустит, то знай, я найду выход.
- Нет.
- Что не~
Не успел договорить Зак, как Рей перебила его.
- Нет, Зак! Я тебя не оставлю жить на улице и там где ты жил эти все три года! И знай... Если он тебя не впустит, то тогда Я, позабочусь о тебе.
- Рей, ты и так меня с той психушки вытащила! За что я тебя горько благодарю, так ещё ты хочешь меня обеспечивать?
Нет Рей, не надо...
В это время они уже подошли к дому Рей.
- Вот он. Добро пожаловать.
- Спасибо.
Поблагодарил Зак, и они вошли. Рейчел поговорила с Денни по поводу Зака, тот решился и оставил Зака тут. А Зак в то время, зашёл в комнату, не заметно пронесся косу у себя за спиной. И с того дня они жили вместе. Но спали отдельно. (Ха-ха, а что думали что они будут спать вместе?! Неа! Ха-ха!)

Ну и на этом вторая глава заканчивается, ставьте звёздочки и пишите заканчивать или продолжать мне писать эту книгу. Всем пока ребятишечки:)
Ну и коншн картинки!🤩

"Спустя 3 года..." (ангел кровопролития)Место, где живут истории. Откройте их для себя