девушка сидит, пьёт чай с лимоном, листает новостную ленту вконтакте.
ничего нового.
все её друзья отдыхают, тусуются вместе.
у оли не очень широкий круг общения, но он её устраивает.
резко приходит сообщение от малознакомого.«- привет, оль, тут слух ходит о том, что ты лесбиянка. ну, это же не так? лгбт - это ужасно ведь.»
- что, блять?- девушка явно была удивлена
она решила не медлить с ответом, поэтому сразу же ответила.«- я не думаю, что тебя должна волновать моя ориентация, это же мое дело, да? так что отъебись, пожалуйста.»
оля была удивлена и немного зла одновременно.
«- фу, ты грубая и мерзкая.
мне жаль, что я общался с тобой.»ей было обидно и неприятно.
она скрывала свою ориентацию, ибо её родители стереотипные и гомофобы.ты должна уметь готовить, ухаживать за собой, прилично себя вести, потому что если ты это не будешь делать, то у тебя не будет мужа - такое мнение было у её родителей.
оле не нравилось, что её родители упрекают её и следят за личной жизнью.
они не знают, что она лесбиянка.
она не хотела устраивать каминг-аут, ибо знает, что родителям эта новость точно не понравится.
у неё есть брат, который знает о ориентации сестры и относился к этому хорошо, что очень радовало олю.
так же у неё есть лучшая подруга, которая тоже знает о её ориентации и является бисексуалкой.оля с яной дружит давно.
они живут не очень близко, но всё равно проводят много времени вместе.
оле нравилось с ней дружить.
так же нравилось проводить с ней время, смотря фильмы и сериалы, обсуждая общие темы.она решила скинуть подруге те сообщения.
«- блин, лол, кого-то так это волнует .»
яна не медлила с ответом, поэтому почти сразу ответила.
«- перестать общаться из-за ориентации - бред, серьезно.
кстати, оль, приезжай ко мне, выпьем и потусуемся.»«- о, давай, я за любой движ.
ко скольки?»«- жду к 21.
только не опаздывай, пожалуйста.»оля взглянула на часы.
ровно 8 часов вечера.
она решила не терять ни минуты, поэтому поставила кружку в раковину и отправилась собираться.//passed 1 hour//
//прошел 1 час//- я никогда не забуду о том, как кто-то попал баскетбольным мячом тебе в голову, и ты потеряла сознание.- глотнув вина, сказала яна.
- эти две минуты бессознательного блаженства всегда будут моим любимым воспоминанием о старшей школе.- ответила оля и засмеялась вместе с подругой.
девушки ещё долго сидели и разговаривали о накипевшем, ностальгировали.
им нравилось так проводить время.- слушай, а давай пойдем прогуляться?- взглянув на часы, еле как поговорила пьяная яна.
- я, конечно, за любой движ, но мы уже пьяные,- посмотрев на подругу, ответила оля.- сейчас же комендантский час, вдруг полиция поймает?
- плевать, пошли,- сказала яна, а после вздохнула, взяв в руку лямку своего рюкзака.
оля чуть пошатываясь пошла за подругой.
//it's been 30 minutes//
//прошло 30 минут//девушки гуляют по ночному городу.
дождь каплями стекает по их щекам, смывает тушь с ресниц.- чёрт, я обожаю дождь.- раскинув руки по сторонам и подняв голову наверх, с глубоким вдохом сказала оля.
-да-а, люблю гулять в такую погоду,- повторив действия оли, ответила яна.- по-моему, сейчас очень даже атмосфер-
яне не дал договорить гудок машины, которая подъезжала к ним.
- эй, молодежь, вы чего пьяные разгуливаете?- выходя из машины обратился к девушкам мужчина.- садитесь, я отвезу вас в участок. вы там отрезвитесь.
-ну-у блин,-недовольно протянула оля. решив не злить полицейского, села в салон машины.
яна чуть толкнув подругу, села рядом с ней.
мужчина сел за руль, завел машину. глянув на задержанных, нажал ногой на газ.
подруги явно не были довольны, ведь они хотели погулять, а не провести ночь в участке полиции.- как вас зовут?- ради интереса спросил водитель.
- молчи, оля.- пытаясь заткнуть подругу, сказала яна.
- ага, оля, понятно.- следя за дорогой, ответил полицейский.
- так держать, яна- повернувшись к подруге, проговорила оля, но обдумав сказанное, поняла, что проболталась.- блять....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
girls love girls || kubolya
Teen Fictioni don't wanna be your girlfriend, i wanna kiss your lips. i wanna kiss you until i lose my breath. я не хочу быть твоей подругой, хочу целовать твои губы. я хочу целовать тебя, пока не задохнусь.