Мне и в голову не пришло бы стать писателем , если бы новомодное увлечение дневниками не докатилась до нашей семьи.
Каждый стал вести свой дневник.
Хозяйка , например, записывает туда всякие кулинарные рецепты. Глупейшиее занятие. зачем портить продукты готовкой?
В сыром виде всё гораздо вкуснее.
У хозяина дневник начинается планингом. Там вообще ничего не понять: имена, цифры, закорючки какие-то. Подозреваю, он ведёт его просто для важности, для самоутверждения, так сказать.
Алёна держит свои записи в тайне. Поначалу я думал, там что-то действительно серьезное. Не зря же она прячет свой дневник в шкафу за книгами. Однажды, когда она строчила очередное сочинение, я запрыгнул к ней на колени, вроде как невзначай. А сам глазом кошу. Любопытно же! И что? Сплошная любовь. Кому это интерестно? Могла бы свои ахи-охи не прятать. Охотников читать всё равно не нейдется.
Оболтус тоже не стремится показывать свой дневник родителям, но порой его содержимое вызывает живой интерес главы семейства. Судя по всему , дневник Оболтуса - это настоящий триллер. После его просмотра в доме разворачиваются нешуточные драмы.
Только Ваня не занимается глупостями, никакого дневника не ведёт. Но на днях ему подарили книгу <<Дневник фокса Микки>>.
Сначала я не обратил на неё внимание - мало ли у Вани книжек. Однако вечером меня ждало потрясение. Дневник какой-то собаки читали вслух. Я был ошеломлён. Что же это делается? Выходит , низшие существа тоже взялись за перо? И что возмутительного: все возхищались презренным фоксом. Никто не подумал заклеймить его позором за клевету на кошек. А могли бы , хотя бы из уважения ко мне. Ведь я, между прочим , член семьи.
Не найдя понимания среди родных и близких , я решил действовать самостоятельно. Что мешает мне написать дневник? Уж наверное , я не глупее какой-то собаки. К тому же не надо зажимать карандаш зубах. Надо идти в ногу , вернее , в лапу со времинем. Модно позаимствовать старый планшет , который Оболтус передал по наследству Ване.
Так созрело решение везти дневник. И тут я столкнулся с первой трудностью: как его назвать. Проще всего поставить своё имя. Некоторые так и делают. Взять к примеру , <<Дневник Бриджит Джонс>> или <<Дневник Адриана Моула>>. Звучит. Но для меня это не вариант. Увы , мои хозяева обладают столь убогой фантазией , что не придумали ничего иного , как назвать меня Барсиком. В то время как другие называют котов Чингисханами или Да Винчи , мне дали унизительную кличку Барсик. Какая скудость мысли! И не надо меня утешать что это уменшительное от слова <<барс>>.
Представьте как будет звучать: <<Дневник Барсика>>. Это унижает мое авторское достоинство. Правда <<Дневник фокса Микки>> тоже не подарок. Но у собак с достоинством всегда были проблемы. Они готовы за кусок колбасы перед любым плясать на задних лапах.
Дай-ка погуглю , пока хозяева не видят. Что там еще в закромах Интернета имеется? <<Дневник вампира>>. Современно , но не мой стиль. <<Дневник зомби>> - фырр , не люблю я всю эту нечисть. <<Дневник девушки по вызову>>. Нет , это совсем не подходит , я же разумный кот , в конце концов! Кстати , неплохая мысль. Так и запишем: <<Дневник Кото-Сапиенса>> что в переводе с латыни означает <<Дневник Кота Разумного>>Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Кото-Сапиенса
Adventureу кота барсика случилось много приключений , о каких вы узнаете в этой истории.