POV Алекс
Мы шли около получаса по знакомой мне дороге и наконец вышли к огромному отелю, где я часто ночевал, когда сбегал из дома.-Мы будем спать в этом дворце? - восхищённо сказала Алиса.
-А номера там просто чудесные, - я обнял её за плечи и мы в обнимку пошли с ней в отель.
Внутри все было так же великолепно. Мы подошли на ресепшн и я достал карточку отца.
-Нам, пожалуйста, люкс, - сказал я.-Мы на одну ночь.
-Вот ваша карта ключ, доброй ночи,-девушка улыбнулась и мы как дети побежали к лифту.
3...4...5...6...7...8 этаж.
Наконец двери лифта открылись и мы вышли в маленький каридор с 3-мя дверьми. Наш номер был 3-c.
Я провел ключем и наша дверь открылась.
Это был просторный номер. В середине стояли 2 дивана и плазменный телевизор, справа на подиуме стояла большая кровать, слева на таком же подиуме была маленькая кухонька. Справа от кровати стояла огромная ванна с которой можно было смотреть на ночную Италию.-Как тут красиво, - Алиса кружилась по номеру и разглядывала все.
-Не хочешь снять это платье и пойти искупаться? - спросил я её и она посмотрела с застенчевой улыбкой на меня.
-Но... Я думала... Ты это сделаешь, - она немного похрабрела.
Я немного опешил и даже приоткрыл рот. Я действительно на неё плохо влияю.
-Я только с радостью, - я уже трясся от желания увидеть себя в ней.
Я подошёл к ней сзади и провел пальцами по спине. Она вся покрылась мурашками и мне это понравилось.
Она в этом платье смотрелась просто отлично, превосходно, идеально и много много других прилагательных. Но я уверен, без него ещё лучше.
Я убрал её волосы в сторону и поцеловал её шею. Я взял маленький замочек и потянул его вниз. Она была ещё вся в мурашках, но я знаю, что ей это нравилось. Я слышал её томные вздохи при каждом моем касании.
Я довёл собачку до конца дорожки и оно просто свалилось вниз. Я просто ослеп от такой красоты. Мне хотелось её кружит, чтобы все рассмотреть. У неё на спине было много веснушек, на попе, оххх, на её сочной попе, было родимое пятно, на левой лопатке у неё была родинка и вокруг неё ещё штук 5. Они создавали как будто солнечную систему. Я поцеловал все эти родинки и повернул её к себе. Да... Белье было очень шикарным. Лифчик был в сеточку только соски были закрыты красивыми узорами, этот лифчик очень красиво поддерживал её пышную грудь и выделял её. Трусы были поскромнее, но мне все равно хотелось их снять. Не знаю сколько я её разглядывал, но во мне проснулось дикое желание разорвать все это на ней.
Я поцеловал её и в поцелуе мы упали на кровать. Её туфли со стуком упали на пол и она охватила меня своими ногами. Я начал снимать рубашку и ремень. Я прекратил наш поцелуй и встал над ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани
Dla nastolatkówВ ПРОШЛОМ КНИГА НАЗЫВАЛАСЬ "Мой Мальчик". История редактируется, не теряйте! Я нежно сплел наши пальцы вместе, любуясь как солнечные блики играются в ее волосах. Она была произведением искусства даже когда спала. -Ты наблюдаешь за мной, пока я сплю...