1

7 2 0
                                    

РОV Адриан
...— Плаг, ты же мне скажешь, кто Леди Баг, ты же видел!
— Нет, не скажу.
— А если так? - я достал камамбер и держал в руках.
— НЕТ! ТАМ СЫВОРОТКА ПРАВДЫ, НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА!
— На, - я положил на стол другой кусок - в этом ничего нету.
— Ням-ням, обожаю камамбер. Стой, нет! Ты врунишка! Ты подсыпал сыворотку правды!!!!
— Ну да, я это сделал. А что?
— Эх...
— Кто Леди Баг? Отвечай Плагг.
— Это М.. ма... Марина!
— Какая Марина?
— Она не местная, она из России.
— А откуда так искусно владеет французским?
— У неё мама француженка а папа россиянин, и ей дали российское имя, но жила она здесь... Ладно, думаю ты понял, что я вру...
— Да, понял. Так кто Леди Баг?
— Можно я тебе только подсказку дам?
— Окей. Люблю загадки. Но когда я попрошу ты мне скажешь.
— Ладно. Она из твоей школы, даже одноклассница.
— Круг поиска значительно сузился. Но мне надо в школу. Прячься, Плагг.
В школе.
Вошёл учитель. Мы поздоровались. Было скучно. Я был занят мыслями о том, кто же всё таки Леди Баг? И тут на глаз припала Маринка, тоесть, Маринетт, вроде и по волосам и по глазам подходит, но с её застенчивостью тяжело её представить в роли Леди Баг. Но другого варианта не нашлось. Я решил специально её задержать в школе и встретить, когда все уйдут.
РОВ Маринетт
Меня задержали по неизвестной причине, на выходе меня ждал Адриан и поманил за угол. Я не решалась, но всё таки пошла.
РОВ Адриан
— А чего ты меня сюда позвал?
— Маринетт, ты видела вживую Леди Баг?
— Нет, не приходилось.
— А может мельком?
— Неа.
— Ну что ж, приятно познакомиться, я - Супер Кот.
— Ясно. Я так и знала. Пока.
Она бесцеремонно развернулась и ушла. Как же я раньше не догадался, что она Леди Баг? Я выбежал из-за угла чтобы догнать, признаться в любви, предложить встречаться, но она перевоплотилась и просто с портфелем через крыши пробиралась домой. Интересно, она так каждый раз делает? Ну что ж, мы ещё сегодня встретимся. Я написал ей чтобы она пришла на наше место, где я впервые признался ей в любви. Она не пришла. Я собирался уходить но...
— Куда собрался, котик? - на ней был черный костюм с красными точками.
— Домой.
— Но ты же хотел мне что-то предложить, не так ли?
— Уже передумал.
— Ну, котик, я знаю что ты в меня влюблен по уши...
— Не в тебя, а в Леди Баг.
— Ну а я что, не Леди Баг?
— Нет. Ты поражена акумой. - я развернулся и начал приближаться к ней. Я хотел её поцеловать, но не знаю зачем.
— Что ты делае... - она не успела договорить, я её поцеловал и она ответила взаимностью. - Ха-ха, поверил! Ты поверил что я поражена акумой! Да это же костюм не настоящий! Тикки, давай! - она перевоплотилась в нормальную Леди Баг.
— Я так и подумал.

🎉 Вы закончили чтение Нарушая все правила 🎉
Нарушая все правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя