В плейлисте Джерарда в основном «Iron Maiden» и некоторые песни «Morrissey». Он любит слушать музыку, но часто устает даже от этого занятия.Сложив необходимые тетради в свой рюкзак, он направился на кухню, чтобы сварить кофе. Ходить с чаем в школу сегодня не хотелось. Обнаружив, что остался только растворимый, он насыпал около четырёх столовых ложек в термос и две в чашку, залив всё кипятком. Руки предательски дрожали, потому что пить кофе на пустой желудок всегда очень глупо.
Джерард обхватил чашку руками и посмотрел в окно, делая глоток. Серое небо, словно сгусток пепла и пыли приправленный стружкой металла, который готов обрушиться на город с минуты на минуту. Только маленький лучик солнца, который как будто бы прорезает небосвод, но теплее от этого, вероятно, не станет. Парень сжимает кружку ещё сильнее, напрягая мышцы лица.
Он всё ещё готов заплакать, когда вспоминает тот день. И возникает щемящее чувство в груди, и он настолько обессилен, готов поверить, что небо уже придавило его, а горячие лучи солнца уже проткнули тело.
Джерард не желал ждать, когда проснутся родители, поэтому около семи часов утра вышел из дома. До занятий оставалось около двух часов. И он даже не знал, чем занять себя в это утро. Поэтому ничего нового: никотин и кофе, которые тот поглощал, сидя на лавочке возле какого-то парка или детского двора.
Я так и не могу понять, почему вновь не предпринял попыток самоубийства. Почему я всё ещё живу? Для меня давно стало ясно, что причин для бытия нет. Мне абсолютно не за что зацепиться. В такой ситуации, когда нет близких и любимых, люди живут ради своих целей, мечт и планов на будущее.
Но даже этого у меня нет.
В детстве Джи мечтал стать ветеринарном, врачом, космонавтом, рок-звездой или художником. После того, как мама умерла в его жизни — перестал мечтать. Перестал вообще задумываться о будущем. Неизвестно даже то, что парню интересно.
Может, я гуманитарий? Технарь? Или, может быть, я склонен к биологии и химии? Но правда в том, что мне ничего не интересно.
Складывается ощущение, что жизнь потеряла свои цвета, свет. Словно картина, которая выцвела под лучами солнца и больше не блещет своей красотой. Всё стало тусклым, блеклым и печальным для него. Хорошие события обходят стороной, а всяческое дерьмо неплохо так оседает на плечи с каждым днём всё больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just a sad song with nothing to say.
FanfictionНикто не знает, что происходит после того, как ты уходишь, когда ты лежишь в постели или сидишь за школьной партой и все, что ты хочешь и можешь - кричать, плакать и страдать в тихом углу своей комнаты. https://ficbook.net/readfic/7093618 - оригинал.