Одна мысль заполнила каждую клетку его разума, напрягала, заставляла неистово дрожать и чувствовать каждый фибр и нерв своего тела. Фрэнк оцепенел, его мозг пылает в огне.
— Фрэнки-
— Послушай меня. — Фрэнк проводит рукой по спутанным и влажным волосам парня, прижимая его к себе ближе, — Я никуда не уйду, пока ты не попросишь. Ты слышишь меня?
Джерард всхлипывает и одновременно трясется. Взгляд затуманен, он в смятении и не знает, что будет дальше.
— Д-да, слышу.
Фрэнк крепче сжимает плечи Джерарда, переплетая их ноги. Он хотел бы смешаться с ним. В один сосуд. Перемешать их разумы и тела воедино, чтобы он всегда был здесь, рядышком. Потому что Джерард важен, необходим.
— Ты имеешь значение. — Фрэнк проводит свободной рукой по лицу парня, — Помнишь свой блокнот? — Джерард отстраняется, кивает и хмурит брови, — Так вот. — Фрэнк замолкает, не решаясь продолжить. Всё тело сковывает, становится невероятно жарко. Глаза привыкли к темноте, и теперь он может разглядеть лицо Джи, который ничего не понимает. Пауза затягивается, и, кажется, что прошло не несколько секунд, а несколько часов. Фрэнк наполняет лёгкие воздухом, ощущая дрожь во всём теле. Ему страшно. И всё же, будучи абсолютно неуверенным, он решается, — Я иногда думаю, что моей единственной целью тоже является быть с тобой.Болезненно бледная, влажная, холодная кожа пальцев коснулась щеки напуганного Фрэнка. Холодное и неуверенное, мимолетное и осторожное прикосновение вызвало бурю мурашек, которые прошлись по спине. Джерард изучает его. Изучает дрожащего и нервного Фрэнка кончиками пальцев. Он проводит большим пальцем по бровям, скулам, перемещается к губам. Тише. Просто необходимо перейти на шёпот в своей голове. Тихо. Еще немного. Желание коснуться мягких губ еще раз промелькнуло в недрах сознания. В это время Фрэнк лишь умоляет свой мозг прекратить кричать от страха. Джерард же сам не понимает, что делает. Они оба просто запутались.
Абсолютная тишина, словно они погружены под воду. Шелест листьев, кряхтение машин, громкие пьяные разговоры проходящих людей, — этого словно нет. Фрэнк смотрит куда-то сквозь парня, который в свою очередь мирно сопит, всё ещё находясь очень близко. И вроде бы в голове настоящая буря мыслей, но они никак не могут собраться в кучу. Сплошное ничего, состоящее из всего.
Где-то внизу послышались голоса, поворот замочной скважины и шаги. Фрэнк дёргается, приподнимаясь на локтях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just a sad song with nothing to say.
FanfictionНикто не знает, что происходит после того, как ты уходишь, когда ты лежишь в постели или сидишь за школьной партой и все, что ты хочешь и можешь - кричать, плакать и страдать в тихом углу своей комнаты. https://ficbook.net/readfic/7093618 - оригинал.