— Кофе?
— Лучше чай. — сказал парень, падая на кровать.
— Хорошо, сейчас буду.
Фрэнк достал телефон, надеясь отвлечься. Или написать Гарри.
Ха! Мама не звонила!
Звонил папа. Три раза. Что это может значить?
Фрэнк открывает «Фейсбук», который переполнен сообщениями и уведомлениями. «Фрэнк, это правда?», «Чувак, это было ожидаемо, но серьезно, что за дерьмо?». Многие удалили его из друзей. Это охренеть как отвратительно. Чтобы держаться подальше от хаоса, творящегося вокруг, Фрэнк блокирует телефон, раздражённо кидая его на пол.
— Да пошли вы все к чёрту!
— К чёрту всех! — послышался воодушевленный возглас внизу, от чего Фрэнк невольно улыбнулся.
Хочется устроить настоящий переполох, бойню, убить всех негодных, одновременно прыгая от смеха и радости. Потому что какого чёрта? Какого чёрта кто-то живет настолько скучной, бесполезной, ужасной жизнью... Что занялся глупыми подставами? Очень хочется бунтовать, выходить на улицы с лозунгами «Нахуй Всех!» и плакатами «Бросай портить людям жизнь!». От своих мыслей Фрэнк тихо засмеялся, встречая Джерарда глупой улыбкой.
— Я что-то пропустил?
— Иди сюда.
Он ложится рядом, кладя голову на своё же предплечье.
За окном щебечут птицы, в комнату неожиданно ворвался свет, постель необыкновенно мягкая, дыхание Джерарда необычайно тёплое, а мысли Фрэнка сводят с ума. Джи внимательно смотрит на друга, приоткрыв губы.
— Я представил себя бунтующим подростком, который борется за свои права, запихивая в задницу чужое мнение.
— Ты и есть бунтующий подросток.
Фрэнк закатил глаза.
— Обними меня.
Джерард подвигается ближе, аккуратно приобнимая Фрэнка за плечи. Терпение Фрэнка было на грани, поэтому на данный момент ему совершенно не хотелось размышлять над проблемами. Нет никаких сил думать, а уж тем более волноваться. Плевать на всех с высокой колокольни, Фрэнк и сам сделает проект по физике, смирится с тем, что не сможет получить грант на обучение из-за прогулов и того, что его прогнали из команды. П-л-е-в-а-т-ь. Это же не конец света? Всё может наладиться или испортиться в любой момент, так, может, лучшим вариантом будет просто забить на всё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just a sad song with nothing to say.
FanfictionНикто не знает, что происходит после того, как ты уходишь, когда ты лежишь в постели или сидишь за школьной партой и все, что ты хочешь и можешь - кричать, плакать и страдать в тихом углу своей комнаты. https://ficbook.net/readfic/7093618 - оригинал.