Если я ещё раз увижу тебя рядом с сыном Уэев, все твои гаджеты полетят в мусорку.
Домой семья ехала в тишине, лишь всхлипы сына периодически нарушали её. Фрэнк вытирал руками слёзы, пока они не начали неприятно стягивать щёки. Огни дорожных фонарей периодически пронизывали насквозь зрачки, но он даже не моргал, а лишь судорожно сжимал коленки и напрягал челюсть. Он всё еще дрожал под взглядом матери, потому что видел в её глазах лишь глубокое разочарование. И, честно сказать, большую часть поездки Фрэнк старался смотреть на свои джинсы, в окно, куда угодно ещё, лишь бы не встречаться с глазами родителей.
Предстоял долгий, громкий, полный желчи, разговор.
Фрэнк чуял нервный срыв где-то за своей спиной, который точно желал сесть тяжёлым грузом на плечи.
Фрэнку стыдно, страшно, он чувствует злость и отвращение.
— Выходи. — громко повелевает отец, хлопнув дверью своей любимой машины, чего ранее он никогда не делал.
Парень крепко сжал руки в кулаки, опустил глаза в пол и на ватных ногах поплёлся за родителями.
Эмма прыгнула ему на руки, когда Фрэнк вошел внутрь дома, но, заметив настроение хозяина, сразу же прекратила добиваться внимания. Не сейчас.
Из комнаты в полусонном состоянии вышла Алиса, держа в руках плюшевого зайца. Они о чем-то говорили, но Фрэнк не слушал, а вернее даже не слышал.
Ему страшно, он хочет убежать в комнату, достать телефон, сказать хоть слово, потому что знает, что будет дальше. Он должен сесть на табуретку возле кухонного стола и ждать.
— Дорогая, иди спать, уже поздно.
— А Фрэнк? — тихо спросила сестра.
— А Фрэнк сейчас будет занят.
Мама уселась напротив, отец встал рядом с плитой.
— Даже сказать тебе нечего нам, да?
Молчание со стороны Фрэнка то ли было правильным решением, то ли глубочайшей ошибкой.
Далее мама продолжила задавать вопросы более громким и злым голосом:
— Мы не можем понять, Фрэнк, что с тобой случилось. Я не могу понять тебя, понимаешь?
— Но-
— Лучше помалкивай у меня! — резко перебил отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just a sad song with nothing to say.
FanfictionНикто не знает, что происходит после того, как ты уходишь, когда ты лежишь в постели или сидишь за школьной партой и все, что ты хочешь и можешь - кричать, плакать и страдать в тихом углу своей комнаты. https://ficbook.net/readfic/7093618 - оригинал.