К концу этой недели парни не общались.
Сначала Фрэнк вернулся домой, сказав родителям, что они не так его поняли и нет никаких отношений между ним и Джерардом Уэем. Это сработало, что во многом облегчило жизнь и Фрэнка, и его родителей, но лишь усугубило ненависть парня к самому себе. Он не может приближаться к Джерару Уэю, видеть его, и даже писать СМС. Никто не запрещал, он сам решил для себя, что не стоит.
Каждый новый день был похож на пытку. К концу пятницы на обеденном перерыве к Фрэнку подошел Гарри:
— Вы в ссоре? — оглядывая Джерарда за угловым столиком, спросил он, — Когда вы помиритесь?
— Я не знаю, про кого ты говоришь.
Гарри сел рядом, начав разговор про прошедший матч по баскетболу и вечеринки в честь победы. Фрэнк почувствовал прожигающий спину взгляд Джерарда и сотрясение воздуха, когда тот вылетел из помещения.
И после этого Джерард больше не появлялся в столовой, что стало шагом к возвращению дружбы с Расселом. Или, как сказал Фрэнк, «к нормализации жизни». И несмотря на то, что Рассел всё такой же козёл, как и Скотт, стало проще жить, ведь теперь у Фрэнка снова есть друзья, даже если мнимые.
Вот только ни черта не было нормально.
Джерард исчез. Он был в школе, но Фрэнк не мог его видеть и, собственно, не хотел.
Следующая неделя тоже была тяжелой. Не потому, что до среды Джерарда не было. Хотя за это время Фрэнк успел соскучиться и начать беспокоиться за него, но в конечном итоге это прошло. Если ты не видишь причину своих проблем, то так или иначе тебе становится легче. Так или иначе, всё забывается и приходит другое чувство.
Безразличие.
Но не в среду. В среду случился пиздец.
Первое, что сделал Фрэнк с утра — написал Джерарду.
«Джерард?»
Он сам не понимает, зачем. Какой в этом смысл? Но что-то подсказало ему, что именно сегодня парень не станет его игнорировать. Только объективно посмотрев на ситуацию, Фрэнк всё же решил для себя, что ничего общего с этим человеком иметь не хочет. Или... Или это было не объективно.
С другой стороны их ссора — это самое глупое, что могло случиться. Фрэнк сам для себя ещё не осознал, что они расстались. Или не расстались? Что вообще происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're just a sad song with nothing to say.
FanficНикто не знает, что происходит после того, как ты уходишь, когда ты лежишь в постели или сидишь за школьной партой и все, что ты хочешь и можешь - кричать, плакать и страдать в тихом углу своей комнаты. https://ficbook.net/readfic/7093618 - оригинал.