ЧАСТЬ 1.

11 2 2
                                    


Пометка 1.

Стилус быстро царапает по поверхности сеймклора, хаотично передвигаясь из одного края в другой и рисуя различные цифры. Глаза Эмилин закрыты и двигаются в такт стилусу. Через закрытые глаза можно увидеть голубоватый свет- это признак отключенности тела от разума. Тело прикреплено к черному металлическому стулу плотными ремнями, на шее виднеется прозрачная нить, поддерживающая в ровном положении голову Эмилин.

Сеймклор стоял напротив стула и направлял свои лучи на обмякшее тело, сканируя одновременно данные о поддержании жизнедеятельности организма и копируя все мысли Эми на экран, занимавший половину пространства помещения.


-Знаете это чувство опустошенности? Думаю, это чувство преследовало людей с самого их происхождения. Такое чувство, когда тебя окружают люди, но никто не видит в тебе то, что так и рвется из тебя. Нет понимания. В каждом твоем вдохе читается какой-то скрытый смысл, которого на самом деле не существует. Больно, правда? - Послышался писк от сейклора, предупреждающий о сильном сердцебиении. На экране замигала красная кнопка.

- Люди не говорят о больных темах, которые терзают душу, ведь нельзя показаться слабым. Слабость приводит к гибели.- Минута тишины. Информация не читалась.

- Не секрет, что побеждает сильнейший.- Треск- Это закон природы. Но природа изменилась. Люди ее изменили.

Все тело покрылось красными точками от сканера. Постепенно тело оживало. Глаза перестали гореть синим и открылись с красноватым оттенком. Сердцебиение стало стабильным.

Эмилин поднялась со стула, осмотрев помещение. Она стояла одна. Стекла, ограждающее здание и внешний мир были тускло серыми. На полу лежали обломки старых стекл. Они были уже не пригодны для защиты, из-за этого они под сильным давлением разбились. Новые модели были усовершенствованы и способны выдержать любые нагрузки, что позволяло спокойно находиться на 148 этаже.

Сейклор стал вибрировать и переводить все цифры в определенную последовательность, закодировав информацию, после чего все данные отправлял в облачный сервер, где хранится каждая запись Эми.

На запястье каждому человеку при рождении вставляется приемник, через который передается все информация из сейклора. Не приятная процедура, но есть маленький деффект, каждый раз нужно добавлять новую базу данных, для нормального поддержания связи между мозгом и телом. Когда подключаешься к новому приемнику все данные стираются и остаются лишь определенные избранные данные.

Рука продолжала обмякше висеть, не подавая признаков функционирования.

-Черт, где новая база, я же поставила на автоматическую загрузку- Эмилин перехватила стилус другой рукой и нажала на главную кнопку. По телу прошел ток.

-Давай, давай же, работай!- резкий крик и контроль постепенно над своим телом вернулся.

-Эми, ты здесь?- за углом выглянула маленькая пушистая голова, принадлежавшая Китли. Она осторожно перешагнула через стекла и выключила программу, обеспечивающая темно- серое освещение. Теперь вокруг все было желтым и оранжевым.

У Эми закружилась голова, ощущалось легкое покалывание по телу.

-Ты же знаешь, что яркие цвета плохо действуют на мое подсознание.

-Не знаю, ведь эта информация у меня не избранная- Китли мило улыбнулась и приобняла Эми.- Ты снова использовала запись мыслей? Это ведь ничего тебе не дает, только увеличивает риск смерти.

-Мне нечего терять.- В воздухе повисло неловкое молчание. Девушки смотрели друг другу в глаза. У каждой можно было прочитать боль. -Кхм... Лучше полетели на соседнюю башню, там проходит конференция, возможно будет бесплатная еда- подмигнув, Эми направилась к лифту.

-Еда, еда, еда. Ты как всегда- послышался задорный смех и топот маленьких ножек к стеклянному лифту.

СИМВОЛИКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя