Дождь

1 0 0
                                    

17/08/19
Я не знаю, бывает ли у тебя такое чувство во время дождя, но я всё раво расскажу чтоб было понятнее.

Когда ты лежишь в кровате и темно. Темно днём. Во всём виноват дождь. Слышны раскаты грома, а ты просто лежишь и смотришь в потолок. В открытое окно капают капли дождя, а тебе плевать. Единственное что тебя волнует, так это непонятки с друзьями и родными. Обычные мысли обычного подростка в дождь.

И вдруг хочется рисовать. Достаёшь из тумбочки скетчбук и пенал , но цепляешься взглядом за фантик. Этому фантику из под гематогена уже неделя, а ты думаешь:
"Завтра выкину", - и смеёшься осозновая что мысль эта как привычка. Но если бы не твоя лень, всего бы этого не было.

Тяжёлый вздох и выдох.
Укутываешься в одеяло со всеми творческими принадлежностями.
Но появилась ещё одна проблема, точнее она была, но ты её не замечаешь. Темно. А тебе не хочется включать лампу из-за её оттенка света. Такой холодный и бесчувственный , но не ломать глаза же. Свет включен. Яркий и не живой. Так грустно и одиноко на душе. Надеешься что кто-то тебе напишет, но нет. Решаешь включить музыку. Ничего не находишь кроме Imagin Dragons.
Становится лучше и уютнее. Ты раслабляешься и начинаешь елозить карандашом по бумаге. Получется мальчик. Очки, кросовки, сумка, большая улыбка. Осознаёшь что нарисовал лучшего друга, в которого был вслюблён, но это было не взаимно. И начинаешь вспоминать все вечерние переговоры, долгте прогулки и мысли о нём. И осознаёшь что всё. Кнец. Настроение кануло в глубокий колодец, на самое дно, а ты остался на поверхности. Со своим портретом, фантиком и лужецой под окном.

НИ О ЧЁММесто, где живут истории. Откройте их для себя