На следующее утро наша пара вновь встала ни свет ни заря. Каждый хотел поскорее увидеть любимого человека, и поэтому они уже вышли из дома в 11:30. И сделали они, всё очень тихо, чтобы не разбудить соседей, и не попасть на допрос.
На улицах Питера гулял прохладный ветер,и поэтому герои оделись потеплее. Оливия надела чёрную футболку с зелёным принтом, чёрные джинсы с порванными коленками, белые кроссовки и джинсовую куртку. Волосы девушка выпрямила и собрала в высокий хвост.
Саша надел белую худи, чёрные штаны, чёрные кеды и куртку.
Пара договорилась встретиться в парке. Оливия пришла быстрее парня и прождав его минут 25,начала сильно переживать. Она уже вытащила телефон, чтобы набрать любимого, но её остановил вопрос:
Бот- привет. Кому ты хотела звонить?-с улюбкой спросил парень, обнимая девушку сзади.
О-чёрт! Ты чего так пугаешь?!- вскрикнула от неожиданности девушка, выронив телефон из рук.
Бот-прости, я не хотел тебя пугать.-поднимая телефон, виновато произнёс он и протянул гаджет черноволосой.
О-да ну!-сказала раздосадованно девушка, посмотрев на телефон.
На её 6 айфоне красовалась трещина, которая проходила по диагонали на весь телефон.
Бот-Оливия, пожалуйста прости! Я не хотел, правда!- ещё более виновато произнёс Саша, посмотрев на телефон девушки.
О-ничего страшного. Это просто трещина.-произнесла девушка, стараясь сделать голос ровным, и пытаясь спрятать полные слёз глаза. Но у неё это плохо получилось.
Бот-вот я придурок! Ну почему я не могу быть как все?!-обнял девушку Ботан.
О-всё хорошо, пойдём уже гулять-успокоившись сказала черноволосая.
Бот-пойдём-взяв девушку за руку, ответил он.
Пара гуляла мило болтая. Они успели сходить в кафе и выпить по чашке горячего шоколада, погулять чуть-чуть в парке и вот, пара отправилась в парк развлечений.
О-может пойдём в комнату кривых зеркал?-спросила девушка с улыбкой на лице и яркими огоньками в глазах.
Бот-конечно!-посмотрев на любимую, ответил незамедлительно парень.
Провеселились они в парке аттракционов больше 3 часов, и вот отойдя от ларька с сахарной ватой, парень спросил у возлюбленной:
Бот-ну как тебе сегодняшний день? -надеясь на положительный ответ, спросил шатен.
О-великолепно! Надеюсь мы придём сюда через 5 дней? Вместе с Брайном?-улыбаясь, задавала вопросы девушка.
Бот-а что будет через 5 дней?-немного удивлённо спросил парень.
Л-ах,да! Точно! Я же не сказала тебе!-ударив себя по лбу ответила девушка.- у меня через 5 дней день рождения. Мне будет 18 лет.
Бот-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...