Часть 22

896 81 49
                                    

*Эта часть последняя, приготовьте платочки (и что-нибудь покушать)

Теперь я обязан разобраться во всём!
***
POV Chara
Через время, я успокоилась. Всё-таки, поддержка со стороны близких людей сделала свое дело.
Рядом со мной сидели Фриск и Санс, они обнимали меня все это время?
— Спасибо, мне лучше — я улыбнулась, они, кажется, тоже.
— Я так рад слышать это, малыш.
Они выпустили меня из своих объятий. Санс позвал Фриск на кухню и, видимо, рассказал, что произошло, т.к. на моей сестре «не было лица», когда она вернулась. Шутник остался в той комнате, мама, скорее всего, тоже там.
Фриск улыбнулась, стараясь не заострять внимания на моей недавней «выходке». Я поспешила разрядить слегка угнетающую обстановку.
— Где ты была?
— Я… Хах, я была у горы Эббот, не знаешь, что это за место? — она что смеётся? Я провела там все свое детство.
— Что ты там делала?
— Я хотела сделать сюрприз.
Она показала несколько снимков на фотоаппарате. Лес, моя деревня, золотые цветы. Эти фотографии прекрасны, я очень хочу, чтобы Фриск распечатала их.
— Сестрёнка, ты замечательная! — я обняла ее.
— Хей, это ещё не всё. — она подбежала к рюкзаку, открыв его, начала что-то искать. После, Фриск подошла ко мне, пряча что-то в руке.
— Так получилось, что я спускалась в пещеру той горы. Мне попалось кое-что интересное, я думаю, это принадлежит тебе.
Она протянула мне какой-то кулон, он выглядел довольно старым. Взяв эту вещицу в руки, я начала рассматривать ее. Я раскрыла медальон в форме сердца.
…Там была фотография меня и…моей мамы. Н-но как?
И тут я все осознала. Это подарок мамы. Тот самый, который она сделала мне в то Рождество. Я думала, что никогда не вспомню его.
— Спасибо, я… Я не знаю, как описать свою благодарность.
— Хаха, лучшей благодарностью будет то, что ты больше не будешь совершать глупостей.
— Хорошо.
Мы вновь обнялись. Мой кулон вернулся спустя столько лет… Все же, он немного пострадал. Кое-где покрыт грязью и ржавчиной.
Я помню, что на этом сердечко была надпись. «̶М̶о̶е̶й̶ ̶д̶о̶ч̶е̶н̶ь̶к̶е̶»̶. Жаль, что на ее месте металл немного окислился. Но как это произошло? Реакция могла произойти лишь в том случае, если это золото содержит примеси… Значит, это не чистый драгоценный металл.
Ладно, это не важно. Я все равно люблю свой медальон.
Нужно избавиться от этой грязи. Интересно, у моих родителей есть знакомые ювелиры или же химики? Хех, я шучу, мы сами сможем справиться с этим.
***
Я попросила Ториель помочь.
Опустив цепочку в специальный раствор, мы стали ждать. Я была уверена, что этот способ сработает…или, по крайней мере, верила в него.
Да, все получилось. Итак, вот и надпись. Я в предвкушении смотрю на маленькое сердечко. Наверняка я увижу именно ту надпись, которую помню. Я вслух читаю ее:
 — Мо… Мо-е-му Д-демон-ну. (?)
«Ч-что?»
Моя ладонь немного задрожала.
— Чара, все хорошо?
— Нет, не хорошо.
***
«Я была так мала, так глупа… Как я могла повестить на эти уловки?»
END POV Chara
Семнадцать лет назад, в деревне, у горы Эббот, в один день родилось несколько детей. Один из них имел кроваво-красный цвет глаз. Жители решили, что этот ребенок был проклят самим Дьяволом и предложили избавиться от него сразу после появления на свет, но ее мать была против.
На следующий день, погибло два ребенка. Их осталось трое, включая маленького беса.
Родители погибших детей сразу же обвинили во всем странное дитя, но ее мать утверждала, что это глупости.
И была права. Ведь это было простое совпадение, обычное несчастье, но все остальные уже возненавидели девочку с красными глазами.
***
Шли годы, Чара (именно такое имя дали «демону») подрастала, становилась все более любопытнее, хотела завести друзей…
Это было сложно, ведь некоторым детям просто запретили водиться с ней. Другие же либо избегали ее, либо считали ниже своего статуса. Конечно, находились те, кто завязывал дружбу с красноглазкой, но это длилось ровно до тех пор, пока об этом не догадывались родители.
Чара не особо задумывалась о всей этой недолгой дружбе. Она не понимала, что ее уже записали в Ад.
***
«Я бы очень скоро сошла с ума.»
— Нет, пожалуйста… — Чаре было всего шесть, когда ее настигли настоящие проблемы — ее избивали другие дети.
Никто не помогал ей.
Было лишь несколько взрослых, которые не верили в суеверия, но и те не особо обращали внимания на маленькую девочку, которая еле плелась в сторону своего дома.
***
— Ты мой маленький демоненок — мама Чары была единственным человеком, который по-настоящему любил и заботился о ней. Пусть и по-своему, но это хоть как-то согревало измученную душонку.
Но почему же она, единственный человек, которому дорого это маленькое существо, называла ее демоном? Это довольно сложно объяснить…
Мать Чары не хотела, чтобы все жители озлобились на нее, поэтому, когда девочка шла рядом с ней, она называла ее демоном. (такое имя ей дали люди из деревни). Со временем, это прозвище прижилось, и женщина могла использовать его не только на людях.
— Почему они так относятся ко мне? Я же ничего не сделала. — она и вправду была очень доброй, несмотря ни на что. Она никогда не давала сдачи и не ругалась, т.к. понимала, что этим делу не поможет.
Она хотела дружить со всеми ребятами.
— Они думают, что ты проклята — эту фразу повторяли довольно часто.
«̶Я̶ ̶и̶ ̶в̶п̶р̶а̶в̶д̶у̶ ̶п̶р̶о̶к̶л̶я̶т̶а̶?̶»̶
̶«̶Х̶а̶х̶а̶,̶ ̶в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶.̶»
Чара начала верить окружающим.
«̶Я̶ ̶д̶е̶м̶о̶н̶?̶»̶
«̶Н̶е̶с̶о̶м̶н̶е̶н̶н̶о̶»̶
Она старалась обходить людей стороной, а при встрече — пыталась не поднимать глаз.
Местные обвиняли Чару во всех своих несчастьях. Раньше, она бы не обратила на это внимания, но сейчас…
«̶Я̶ ̶в̶и̶н̶о̶в̶н̶а̶ ̶в̶о̶ ̶в̶с̶е̶м̶»̶
«Как же я тогда ошибалась…»
***
— Дорогая, тебе сильно больно?
— Нет, все хорошо. Я̶ ̶з̶а̶с̶л̶у̶ж̶и̶л̶а̶ ̶э̶т̶о̶.̶
Да, Чара уже обвинила себя во всех грехах, поэтому, она считала свои избиения некой «кармой».
«Я была такой идиоткой».
Почему же любящая мать не разобралась с избиением своего ребенка? Все просто. Это не поможет. Она просила, молила, угрожала. На некоторое время, все прекращалось, но после какой-либо проблемы, начиналось вновь. И так по кругу. Раз за разом.
***
Чара корила себя за все.
«̶Т̶ы̶ ̶Д̶е̶м̶о̶н̶»̶
̶«̶Т̶ы̶ ̶в̶и̶н̶о̶в̶н̶а̶ ̶в̶о̶ ̶в̶с̶е̶м̶.̶»̶
Она желала себе смерти.
«̶К̶о̶г̶д̶а̶ ̶т̶ы̶ ̶
н̶а̶к̶о̶н̶е̶ц̶-̶т̶о̶ ̶у̶м̶р̶ё̶ш̶ь̶?̶»̶
Такие мысли посещали голову маленькой девочки.
Да, она хотела умереть, хотела, чтобы ее больше не мучали, но она не могла решиться на это.
«̶М̶а̶м̶а̶ ̶р̶а̶с̶с̶т̶р̶о̶и̶т̶с̶я̶.̶»̶
«Лишь мысли о ней не давали мне совершить такой шаг.»
***
Девочка бежала в сторону горы. За ней, словно охотничьи собаки за своей жертвой, бежали трое мальчишек, примерно ее же возраста.
Чара была рядом с магазинчиком в тот момент, когда разбилась его витрина. Какой-то маленький мальчишка решил пошутить, разбив это стекло и быстро убежав. Он не знал, что все последствия польются на проходившую мимо девчонку.
Красноглазка спряталась в пещере горы Эббот, в надежде, что ее не найдут, но те мальчишки шли по пятам, не собираясь отступать.
«̶О̶н̶и̶ ̶н̶а̶ш̶л̶и̶ ̶м̶е̶н̶я̶»̶
— Давайте скинем ее вон в ту пропасть — один из них указал на огромную яму на дне пещеры.
— Ты идиот? Она возродится и убьет нас!
— И что нам делать? Эй, что ты там прячешь?
Чара сжимала ладошками тот самый кулон, который ей подарила мама.
Парни переглянулись и, кажется, прочитали мысли друг друга.
— Отличная идея.
Один из них сорвал цепочку с шеи девочки и бросил в пропасть.
«̶Н̶е̶т̶!̶»̶
Это стало последней каплей для девочки.
***
«̶Р̶а̶з̶в̶е̶ ̶н̶е̶ ̶з̶д̶о̶р̶о̶в̶о̶?̶»̶
Когда всё идёт не по плану и всё против тебя, ты мечтаешь о том, чтобы все проблемы испарились.
Чара не стала исключением. Она превратила свои мечты в реальность. Она начала жить в своем маленьком мирке, утверждая, что все хорошо, даже если это было не так.
Жители деревни до сих пор нелестно отзывались о ней, драки продолжались, но теперь девочка не плакала. Она улыбалась, представляя себе совсем иную картину. Поэтому, в ее памяти сохранилось лишь хорошее.
«Я думала, что зла не существует.»
Вечная улыбка на лице удивляла и немного пугала окружающих. Они все ещё дразнили бедного ребенка, но больше не прикасались к ней. Было хоть что-то полезное от фантазии Чары.
«Я жила в вымышленном мирке.»
Она перестала обвинять себя во всем и просто жила, веря в светлое будущее, не замечая того зла, которое ее окружало.
***
День «очищения».
«̶Я̶ ̶в̶и̶н̶о̶в̶а̶т̶а̶ ̶в̶ ̶
е̶е̶ ̶с̶м̶е̶р̶т̶и̶?̶»̶
̶«̶К̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶,̶ ̶д̶а̶»̶
̶«̶Н̶е̶т̶!̶»̶
̶«̶Д̶а̶!̶»̶
«С самого детства я была сумасшедшей.»
Бандит объявил ее убийцей собственной матери. Это полностью сломало тот мир, который Чара так долго создавала.
***
День нападения, убийство соседа. Все те воспоминания, которые так старательно прятались в сознании девочки все эти годы, вновь показали себя.
Вновь смерть, кровь, а затем и озлобленные люди.
Ее преследовали черные существа.
«Существа — воспоминания, которые хотели восстановиться, люди, которые хотели моей смерти и я
Они не давали покоя, являлись в кошмарах. Они скрывались слишком долго, пришла пора им напомнить о себе.
Так девушка попала в больницу.
«Я врала себе.»
Да, она впала. О своем детстве, о надписи на кулоне, о самой себе.
***
POV Chara
— Я хочу начать с чистого листа. — Ториель, Фриск и Санс, который незаменимо подошел к нам, во время моего рассказа, были поражены.
Я так долго скрывала это от всех, даже от себя, нужно прекращать.
Черные тени в моих снах — моя собственная ненависть к себе, которая была у меня в детстве.
Удивительно, я даже не заплакала. Хотя, зачем? Сейчас, я даже могу посмеяться. Я была настолько глупа. Обвиняла себя в чем попало, а потом желала смерти. Затем, верила в то, что вокруг не существует ничего скверного.
— Хах, мне точно нужно лечиться — от этих слов Санс немного ошалел, но затем усмехнулся и подошёл ко мне.
— Не волнуйся — он обнял меня и положил руку на мою щеку — Мы все поможем тебе.
Наши губы соприкоснулись, я чуть крепче обняла шутника. Мне так не хочется отпускать его.
— Теперь ты веришь в то, что все будет хорошо?
— Да, теперь верю.
***
Мы сидели на лавочке около моего дома и смотрели на звёздное небо, обнимая друг друга.
— Я люблю тебя, малышка.
— Я тоже люблю тебя, Санс.

*Спасибо за то, что читали😋

🎉 Вы закончили чтение Молчание 🎉
Молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя