Глава 1

713 111 109
                                    

- Дэн! Дэниел!

Он вздрогнул и повернул голову. Убедившись, что ей, наконец, удалось привлечь его внимание, она продолжила:

- Ты что, вату в уши затолкал?! На какие факультативы ты записался? Не хочу одна гнить на философии, пока ты смотришь фильмы на истории кинематографа! Ну нет же, перестань... - капризно выдохнула она.

Взгляд лучшего друга вновь перестал на ней фокусироваться, очевидно, какая-то мысль слишком сильно сдавила тому мозги.

Они уже спрыгнули с последней ступеньки школьного крыльца и, пройдя несколько метров, остановились перед пешеходным переходом, когда Дэниел наконец открыл рот:

- Кайтолин.

Он произнес только имя, но улыбка уже заиграла у нее на губах: Кае всегда нравилось, что Дэн называл ее полным именем. Это будто придавало ей несколько сантиметров в росте, которых зачастую так не хватало при скромных ста шестидесяти пяти.

Пожалуй, это нравилось Кае в той же степени, в какой сама она нравилась Дэну. Он отчетливо помнил, когда все началось: пять лет назад, в первый учебный день средней школы, когда она, новенькая, влетела в класс, опоздав на пятнадцать минут. Ее большие изумрудные глаза, уверенный и даже властный голос, густые янтарные волосы, в которых пожизненно запутался солнечный луч, впечатлили Дэниела даже сильнее, чем любая новая модель гоночного автомобиля.

И вот сейчас она выжидающе смотрела на него, стройная восемнадцатилетняя выпускница старшей школы, умная, упрямая и до судороги сногсшибательная. Она уже дважды встречалась и расставалась с парнями, а Дэн так ни разу и не заикнулся о своих чувствах. До этого момента.

Кая наморщила веснушчатый нос. Дэниел вел себя отвратительно странно, таращась на нее, как истукан, ни слова не говоря и не двигаясь дальше. За последние годы он похорошел, хоть и стал вести себя так, будто баллотируется на пост мэра. Типичный маменькин сынок с аккуратно стрижеными темными волосами и карими добрыми глазами. Наверно, тем он ей и нравился: своим постоянством, спокойствием и искренней верой в то, что мир - на пути к улучшению. А еще, он всегда делал так, как она хотела. Не нужно было давить на него авторитетом, чтобы склонить на свою сторону, ведь он был там априори.

- Кайтолин, я... - начал было Дэн, но снова сбился, нахмурился и молча оттащил подругу от края дороги.

Механически ЖивойМесто, где живут истории. Откройте их для себя