глава 4

135 12 0
                                    

— Кто там, чёрт побери? Я сейчас вызову полицию! — закричал он, делая шаг назад. Стук тут же прекратился. А за недолгим молчанием последовал чей-то знакомый голос.

— Открой дурак, ты кошелек обронил, когда убегал, —послышался хриплый голос Мина из-за двери.

— Мин Юнги? — подойдя к двери, Пак заглянул в глазок и увидел его. Он стоял с его кошельком в руках и что-то ворчал себе под нос, испепеляя плюшку злобным взглядом.

Как только он открыл дверь, Юг швырнул кошелек прямо в него, попав им по носу.

— Не теряй своё барахло, идиот, — сказав это, парень надел кепку и развернулся, спускаясь по лестнице. Пак смотрел ему вслед, но не смог даже поблагодарить. После пережитого испуга собственные губы и язык не слушались хозяина, они стали словно каменными.

Когда Юнги исчез из его поля зрения, Пак зашёл домой и закрылся на все замки, чтобы больше не пришлось волноваться. Сегодня он по-настоящему испугался и, если бы не Юнги, Чи наверняка бы умер от ужаса. Но, к его счастью, блондин с чёрными, как смоль глазами, спас его от глупой смерти и принёс кошелёк хозяину.

На утро Пак был решительно настроен, чтобы отблагодарить Мина за его хороший поступок.

К счастью, когда Парк шёл по парку в университет, то сразу заметил впереди себя парня в чёрной маске, которым оказался Юнги. Тихо догоняя его, Пак перехватил его запястье и остановил.

— Что за бл..? — он не успел договорить, как вдруг  Чи протянул ему прямо в руки шоколадный батончик и улыбнулся своей искренней и обаятельной улыбкой. Той самой улыбкой, которая могла разбить сердце.

— Юнги, спасибо большое за то, что вернул мне мой кошелёк. Я тебе очень благодарен, поэтому прими этот вкусный батончик и съешь на обеденном перерыве, хорошо? — на мгновение он опешил, но, собравшись с мыслями, парень вернулся в своё обычное состояние. Нахмурив брови, он угрюмо посмотрел на Чимина, сверкнув чёрными глазами. Ещё минута и протянутый парню батончик отлетает на асфальт, а его рука краснеет от резкого, но точного удара.

— Свали! — решительно и высокомерно, он проходит мимо него, оставляя так и стоять по середине дороги с набухающими от подступающих слёз глазами.

POW Jimin
Но я не хотел так просто сдаваться, особенно сейчас, когда была задета моя гордость. Подобрав батончик с асфальта, я остановился и повернулся к отдаляющемуся парню. Нацелившись, я бросил этот шоколад ему прямо в голову и не промазал. Мин остановился и коснулся ладонью головы, но он не стал оборачиваться, а просто пошёл дальше, как ни в чём не бывало.

Кладбище забытых воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя